Креатив

Повод для волнения – не повод для давления!

Повод для волнения – не повод для давления!

В конце 2010 года «Вимм-Билль-Данн» запустил новинку - функциональный кисломолочный напиток «Профилакт 120/80».

«Мы рады предложить рынку новый уникальный молочный продукт, который поможет поддерживать в норме артериальное давление. Таким образом, «Профилакт 120/80» открывает новую для России нишу в категории функциональных обогащенных напитков. В ходе разработки проекта особое внимание мы уделили рецептуре продукта,  чтобы забота о здоровье была не только полезной, но и вкусной. Поэтому «Профилакт 120/80» - это  серия разных молочных и фруктово-ягодных вкусов, которые удовлетворят взыскательных потребителей функциональных продуктов»,  - комментирует Ольга Свечникова, вице-президент по маркетингу, ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания».

В качестве агентств - партнеров по запуску нового бренда были выбраны BBDO Branding и Contrapunto, агентства BBDO Russia Group.

Перед командой была поставлена непростая задача. Во-первых, нужно было разработать название, как для нового продукта, так и для его ингредиента - активного комплекса. Имя должно было ассоциироваться с функциональным молочным продуктом и передавать идею заботы о давлении. Кроме того, у покупателей нужно было вызвать доверие к продукту, доступно объяснив, как и за счет чего он работает, избегая при этом сложных научных разъяснений и ассоциаций с медицинскими препаратами. Ведь новый продукт - это в первую очередь вкусный молочный напиток.

Так появился «Профилакт 120/80» с активным комплексом «Вегетонис+».

При создании проекта  были проведены как потребительские, так и клинические исследования. Основная уникальность «Профилакта 120/80», состоит в том, что, оставаясь вкусным молочным продуктом, он помогает поддерживать давление в норме, укрепляет сосуды и улучшает их тонус, благодаря обогащению активным комплексом «Вегетонис+».

Проанализировав образ жизни и привычки потребителей, на этапе запуска бренд сконцентрировался на активных женщинах в возрасте от 40 до 55 лет.

Ольга Кузьменок, руководитель стратегической группы BBDO Branding: «Выбор целевой аудитории неслучаен. Большинство женщин в возрасте 45 уже сталкиваются с проблемой повышенного давления. Они по-прежнему активны, открыты новому, являются опорой семьи и играют очень важную роль в жизни своих близких. Но неприятности с давлением ощутимо мешают им жить привычной жизнью. Ежедневное употребление «Профилакт 120/80» поможет им контролировать свое давление, удерживать его в норме, а, значит, полноценно исполнять свою ответственную роль в семье».

«Повод для волнения - не повод для давления!» - с таким слоганом кампания по продвижению нового продукта стартовала в конце января 2011 года на телевидении.

Посмотреть ролик "Профилакт 120/80" (1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Вимм-Билль-Данн
Бренд: Профилакт 120/80
Название: Профилакт 120/80
Агентство: BBDO Russia Group
Страна: Россия

Идея для коммуникации родилась из «правды жизни» потенциальных покупательниц - все они в самых важных жизненных ситуациях переживают за своих близких так, что порой представляют себя на их месте («лучше бы со мной», «я сама...»). И даже в самые позитивные волнующие моменты давление может повыситься и выбить женщину из колеи. В результате родилась история о соревновании, спортсменах и волнении их близких.

Компания: Вимм-Билль-Данн
Бренд: Профилакт 120/80
Название: Повод для волнения - не повод для давления!
Агентство: BBDO Russia Group
Страна: Россия

Команда «Вимм-Билль-Данн»
Артем Киракозов - старший бренд-менеджер
Анастасия Решетникова - бренд-менеджер
Наталья Игнатович - директор департамента маркетинговых коммуникаций
Снежана Дубинина - руководитель группы рекламы
Юлия Прокудина - менеджер рекламного отдела
Ирина Дроздовская - главный продюсер рекламного отдела
Наталья Софийченко - ТВ-продюсер рекламного отдела

Команда BBDO Branding
Ольга Коновалова - управляющий директор
Дмитрий Буренко - исполнительный директор
Роман Лакомов - менеджер проектов
Елена Карачкова - директор по стратегии и исследованиям
Ольга Кузьменок - руководитель стратегической группы
Михаил Губергриц - творческий директор

Команда Contrapunto
Анна Семченкова - управляющий директор
Наталья Платонова - директор по работе с клиентами
Екатерина Усачева - супервайзер
Алиса Володина - арт-директор
Павел Волошин - копирайтер
Мария Афанасьева - старший копирайтер

15.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 18:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация