Новости компаний

Интеграция рекламных сетей WapStart и MobFox

Интеграция рекламных сетей WapStart и MobFox

Одна из ведущих мобильных рекламных сетей в Европе - MobFox - интегрировалась с крупнейшей российской мобильной сетью Plus1 WapStart, чтобы повысить эффективность монетизации своего рекламного трафика на российском рынке.

MobFox - одна из ведущих независимых мобильных рекламных сетей Европы и крупнейшая сеть мобильной рекламы в России Plus1 WapStart завершили процесс интеграции. Сотрудничество рекламных сетей позволит рекламодателям WapStart получить доступ к русской аудитории площадок сети MobFox, в свою очередь MobFox повысит эффективность монетизации русского трафика своих ресурсов.

Также благодаря этому проекту, рекламодатели мобильного Интернета  в России и в Европе будут использовать единый рекламный инвентарь для своих кампаний - общий интерфейс управления мобильной рекламой, объединенный пул услуг MobFox и WapStart. Все это упростит проведение рекламных кампаний в мобильном пространстве.

Олег Павлюченко, Управляющий партнер WapStart: «Мы рады приветствовать еще одного европейского лидера мобильной рекламы в сети WapStart. Теперь российские рекламные кампании будут идти на европейских мобильных площадках с использованием инновационных медийных форматов, которые предлагает платформа MobFox. Мы уверены, что тот новый сегмент мобильной аудитории, который появится в нашей сети с MobFox, улучшит конверсию рекламных инвестиций наших клиентов».

«WapStart сегодня активно развивает проекты по интеграции с мировыми рекламными сетями, - продолжил Олег Павлюченко, -  во-первых, такое сотрудничество позволяет развиваться обеим сетям-партнерам. Но главное - растет прибыльность от рекламных вложений наших клиентов, поскольку рекламодатель может сосредоточиться на бизнес-задачах, не беспокоясь о поиске дополнительной аудитории для своих проектов, эту работу эффективно выполняет рекламная сеть»

Джулиан Зехетмайер (Julian Zehetmayr), основатель и генеральный директор MobFox: «Мы выбрали WapStart как очевидного лидера российского рынка.  Интеграции наших сетей была выполнена быстро и профессионально, и мы надеемся на долгое и продуктивное сотрудничество с компанией WapStart. Сегодня  мы наблюдаем рост русского трафика на большинстве ресурсов нашей сети, поэтому партнерство с  ведущей российской рекламной сетью должна повысить заполняеммость наших мобильных сайтов и приложений и, следовательно, позитивно сказаться на  их монетизации»

10.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 08:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация