Adata объявляет о новой маркетинговой акции
Тайваньская компания ADATA Technology Co., Ltd. сообщает о проведении маркетинговой акции. Участникам акции в период с 10 февраля по 31 марта будет необходимо приобрести эксклюзивный флеш-накопитель T001 с футбольной тематикой или C802 с цветочным рисунком с промостикером на упаковке и зарегистрировать код из 13-ти знаков на сайте www.adataclub.ru.
Каждой зарегистрированной флешке соответствует один балл. Первые участники, набравшие максимальное количество баллов до 31 марта, получат в качестве приза ноутбук.
«Маркетинговая активность ADATA повышает узнаваемость бренда и формирует положительный образ компании в глазах общественности», - говорит глава представительства компании ADATA на территории СНГ и Европы Ро Сун Су (Sung Soo Roh). «Мы очень рады, что у нас появился ADATA club, который поможет в проведении подобных акций. Мы также надеемся, что настоящая маркетинговая активность будет иметь успех среди поклонников ADATA».
Маркетинговая акция является частью стратегии ADATA, направленной на повышение узнаваемости бренда, увеличение объема продаж и доли компании на российском рынке.
Advertology.Ru
10.02.2011
Комментарии
Написать комментарий