Жан-Мари Дрю стал президентом жюри в категории Creative Effectiveness на Cannes Lions 2011

Международный фестиваль рекламы рад объявить, что Жан-Мари Дрю, председатель TBWA Worldwide, будет проводить инаугурацию жюри в категории Creative Effectiveness на Cannes Lions 2011.
Мы верим, что новая категория Cannes Creative Effectiveness, которая установит прямую связь между творчеством и эффективностью, станет одной из самых важных премий в индустрии рекламы, особенно в глазах клиента. Жан-Мари чрезвычайно уважаемая личность и лучшая кандидатура для проведения инаугурации жюри. Несомненно, он установит стандарт на много лет вперед», - заявил исполнительный директор Cannes Lions, Филип Томас.
Автор четырех книг по маркетингу и рекламе, таких как How Disruption Brought Order, Beyond Disruption, Disruption и Le Saut Créatif', Жан-Мари дважды был председателем жюри фестиваля Каннские Львы: в 1982 (в категории Film), в 1998 (в категории Film and Press & Outdoor). Член Европейской Ассоциации Рекламы, профессор Парижского института политических исследований, Жан-Мари был удостоен французского ордена Почетного легиона за его продолжительный вклад в рекламную отрасль и мир бизнеса в 2008 году.
Его легендарная концепция «Разрушение» является неотъемлемой частью работы TBWA, осуществляемой в 274 офисах в 100 странах мира. TBWA стимулирует стратегическое развитие для своих клиентов и способствует взаимопониманию во всей сети.
«Бренд, меняющий идею, настолько велик насколько позволяет успех. Исторически так сложилось, что самые великие творческие идеи не только сами по себе эффективны, но являются результатом усердной работы. Я польщен тем, что буду проводить инаугурацию жюри в категории Creative Effectiveness.в Каннах. Мы всегда видели связь между эффективностью и творчеством. Теперь у нас есть возможность показать миру создаваемую нами работу, которая ощутимо влияет на наших бизнес-клиентов»,- прокомментировал свое назначение Жан-Мари.
Сорокалетняя карьера Жана-Мари Дрю в рекламе началась в 1971 году в Dupuy Compton (сейчас Saatchi & Saatchi) как специалиста по работе с клиентами в Procter & Gamble. И уже в 1972 году он занял должность исполнительного креативного директора. Спустя время, в 1977, Жан-Мари начал работу в Париже с Young & Rubicam в качестве управляющего директора. А к 1979 году стал главным исполнительным директором агентства. В 1984 Жан-Мари был соучредителем BDDP Group, и выступал в должности председателя. В течение семи лет BDDP утвердилось на международной арене в 26 странах и заняло 15-ое место среди мировых агентств. После слияния BDDP с TBWA в 1998, Жан-Мари занял должность президента международного TBWA. А с начала 2001, до января 2008 был президентом и главным исполнительным директором Worldwide. После чего начал работу в качестве председателя TBWA Worldwide.
Advertology.Ru
28.01.2011
Комментарии
Написать комментарий