Креатив

Новый ролик "Чудо" - "Сливочные кувшинки"

Новый ролик "Чудо" - "Сливочные кувшинки"

Агентство BBDO Moscow создало рекламную кампанию творожного продукта «Чудо Творожное Объедение» для компании «Вимм-Билль-Данн».

Ролик «Сливочные кувшинки» создан в поддержку обновленного творожного «Чуда». В новый творожок добавлено больше сливок, благодаря чему он стал еще более сливочным и нежным, а значит еще более вкусным и питательным. Новое название «Чудо Творожное Объедение» подчеркивает, что этот творожок - самый вкусный способ перекусить и утолить легкий голод.

Новый ролик использует текущую стилистику всей линейки продуктов «Чудо» и продолжает знакомить зрителя с семьей эльфов и их сказочной жизнью.

Телевизионная кампания на основных каналах стартовала 24 января.

Посмотреть ролик "Сливочные кувшинки" (1.1 Мб)
Скачать ролик


«Вимм-Билль-Данн»
Директор департамента маркетинговых коммуникаций - Наталья Игнатович
Старший бренд-менеджер - Наталья Суворова
Бренд-менеджер - Харламова Наталья
Руководитель группы  рекламы - Снежана Дубинина
Главный продюсер рекламного отдела - Ирина Дроздовская
Менеджер рекламного отдела - Юлия Прокудина
ТВ продюсер рекламного отдела - Наталья Софийченко
BBDO Moscow
Креативный директор - Константин Шипов
Старший копирайтер - Мария Рудницкая
Старший арт-директор - Виктор Зерзеле
Старший менеджер по стратегическому планированию - Анастасия Чулюкова
Директор по работе с клиентами - Наталья Платонова
Менеджер по работе с клиентами - Александра Мхитарян
Продакшн Pacific Film
Режиссер - Джулия Джейсон (Julia Jason)
Оператор - Дензел Армор-Браун (Denzil Armour-Brown)
Художник-постановщик - Федор Савельев
Режиссер компьютерной графики - Борис Луцюк (студия Piastro Продакшен)
Генеральный продюсер Pacific Film - Елена Фролова
Продюсер - Елена Овчинникова
Продакшн Chili (демо)
Режиссер-оператор - Андрей Лобов
Фуд-стилист - Ольга Лобова
Продюсер - Ольга Табакова
Генеральный продюсер - Анна Кочанова

27.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 00:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация