Новости компаний

Журнал ИЗ РУК В РУКИ–АВТО начал выходить в Волго-Вятском регионе

Вышел первый номер регионального еженедельника фотообъявлений
"ИЗ РУК В РУКИ–АВТО.Волго-Вятка".
Запуск нового издания проводится в рамках широкомасштабного продвижения журнала "ИЗ РУК В РУКИ–АВТО" в регионах. Волго-Вятский бассейн стал 7-м российским регионом, где издается еженедельник.
"ИЗ РУК В РУКИ–АВТО" уже выпускается в Калининградской области; Санкт-Петербурге и Северо-западе; Москве и центральном федеральном округе; на Юге России; в Сибири; на Дальнем Востоке; а также Белоруссии
"ИЗ РУК В РУКИ–АВТО.Волго-Вятка" распространяется в Казани, Ижевске, Йошкар-Оле, Набережных челнах, Чебоксарах и Кирове; это первый в регионе специализированный еженедельник, содержащий объявления о продаже автомобилей, предложения предприятий автосервиса и магазинов запчастей. Уникальная особенность журнала – все объявления в нем иллюстрированы цветными фотографиями.
"ИЗ РУК В РУКИ–АВТО.Волго-Вятка" выходит по четвергам; тираж 4 500 экземпляров; объем 36 полос; формат А4; печать полноцветная.
Издатель нового регионального еженедельника – ООО "Пронто-Казань", входящее в медиахолдинг "Пронто-Москва". Телефон редакции: (8432) 99 01 00.


Справка

"ИЗ РУК В РУКИ–АВТО" (издается с 1996 года)

Журнал "ИЗ РУК В РУКИ–АВТО" содержит более 4500 фотообъявлений о продаже различных транспортных средств, предложения предприятий автосервиса и магазинов автозапчастей.
Аудитория одного номера по России – 1,3 млн. чел. (Comcon, RTG-I, 2004/3)
Московский выпуск "ИЗ РУК В РУКИ–АВТО" выходит по понедельникам и распространяется в 35 городах центрального федерального округа. Тираж одного номера - 50 тыс. экземпляров, объем – до 256 полос.
медиахолдинг "Пронто-Москва" (группа изданий "Из рук в руки")

01.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 12:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация