Новости компаний

Структура рынка операционных систем смартфонов может поменяться

Структура рынка операционных систем смартфонов может поменяться

Смартфоны занимают важное положение на рынке коммуникационных устройств.  Оперативное получение информации и возможность своевременного реагирования давно стали ключевыми преимуществами в бизнесе. Во многом удобство и быстродействие смартфонов определяется операционной системой (ОС), установленной в устройстве.

Естественно, что конкуренция между разработчиками этих систем весьма остра. Компания Online Market Intelligence (OMI) провела онлайн-опрос, в ходе которого выяснились наиболее популярные операционные системы, установленные у владельцев смартфонов, а также пожелания по поводу операционной системы будущего устройства.

В опросе приняло участие 877 человек, проживающих в Москве, С.-Петербурге и других крупных городах России.

Опрос состоял из двух частей. В первой части у респондентов интересовались, какая операционная система стоит в их собственном смартфоне. Во второй части опроса необходимо было указать, какую операционную систему предпочтут участники для своего следующего смартфона.  

Как показал опрос, российские пользователи современных коммуникационные устройств, в основном, используют ОС Symbian (35%) для Nokia, Sony Ericsson и Windows Mobile (26%) для HTC, Acer, Samsung.  Третьей по частоте использования респонденты назвали Android (8%)­, менее 5% ответов набрала операционная система (ОС) Apple iOS и совершенно незначительными оказались результаты для Linux (1,9%), Palm (0,1%) и RIM BlackBerry (0,1%).

Однако, несмотря на лидирующие позиции в использовании ОС Symbian, в будущем респонденты предпочли бы использовать Windows Mobile (См. Табл. 2). Об этом заявило 30% респондентов. На смартфоны с использованием ОС Android спрос может вырасти - более 22% ответивших на вопросы исследователей планируют приобрести модель  именно с этой операционной системой. Популярность Apple iOS тоже значительно возрастет, уже сегодня 11% респондентов рассматривают для себя покупку смартфона с этой ОС.   

А вот наиболее часто используемая в смартфонах ОС Symbian, по всей видимости, не оправдала ожиданий потребителей, в будущем её планируют использовать только 13,5% владельцев смартфонов. 

«Наше исследование позволяет сделать определенные выводы относительно пользовательских предпочтений в области операционных систем для мобильных устройств, - считает  Александр Шашкин, генеральный директор исследовательской компании Online Market Intelligence. - Не всегда сильный бренд производителя широкой линейки устройств для мобильной связи обеспечивает стабильность спроса на такой технологически сложный гаджет как смартфон. Большое значение в этом случае приобретает и отношение людей к ключевым элементам этих гаджетов, таким как операционная система, сила бренда которой также имеет значение».

Таблица 1. Вопрос для владельцев смартфонов: Какая операционная система установлена на Вашем смартфоне?

Вариант ответа

Всего ответов

Symbian

35.2%

Windows Mobile

26.0%

Android

8.3%

Apple iOS

4.6%

Linux

1.9%

Palm

0.1%

RIM BlackBerry

0.1%

Затрудняюсь ответить

1.8%

Другое

1.6%

* Респонденты могли выбрать только один вариант ответа
Источник: Online Market Intelligence (OMI)

Таблица 2. Вопрос для тех, кто собирается приобрести или сменить смартфон: Какую операционную систему вы бы предпочли?

Вариант ответа

Всего ответов

Windows Mobile

30.0%

Android

22.4%

Symbian

13.5%

Apple iOS

11.2%

Linux

4.5%

Palm

0.1%

RIM BlackBerry

0.1%

Еще не решил

7.4%

Другое

0.3%

* Респонденты могли выбрать только один вариант ответа
Источник: Online Market Intelligence (OMI)

27.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 12:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация