Арт-Профит и Cafa France против непогоды
В конце осени Арт-Профит разработал новую рекламную кампанию для бренда очков водителя Cafa France. Уникальные поляризационные очки представлены на многих АЗС России, при этом коммуникация на местах продаж является основным способом продвижения марки.
Концепция была разработана на основе проведенных исследований. В итоге получился «научный» креатив от обратного - на принтах Арт-Профит показывает сложные ситуации на дороге глазами водителя без очков Cafa France. Для демонстрации значительного улучшения видимости в очках водителя, в рамках кампании были так же размещены варио-воблеры по принципу «до» и «после».
Рабочая группа:
ТД «Союз» Cafa France:
Директор по маркетингу - Григорий Максимов
Бренд-менеджер - Юлия Образцова
АИМК «Арт-Профит»:
Директор по маркетингу - Мария Бондаренко
Руководитель account-службы - Стас Поляков
Креативный директор - Полина Петрова
Арт-директор - Ольга Образцова
Дизайнеры - Ольга Образцова, Тоня Горчакова, Антон Краснов
Копирайтеры - Полина Петрова, Сергей Ильин, Марис Кузьмин
Advertology.Ru
24.12.2010
Комментарии
Написать комментарий