Креатив

Ребрендинг компании Avgust

Ребрендинг компании Avgust

Брендинговое агентство Depot WPF осуществило комплексный проект  по ребрендингу компании Avgust. Агентством было разработано новое позиционирование бренда; проведена коррекция наименования; был разработан новый фирменный стиль компании, включая логотип и визуальные атрибуты бренда; правила создания ключевых рекламоносителей.

Avgust - крупнейшая российская компания по производству химических средств защиты растений (46 представительств в важнейших сельскохозяйственных регионах России, широкая представленность  в странах СНГ - открыты  и успешно работают дочерние компании в Беларуси, Украине, Казахстане, осуществляются контрактные поставки в Молдову, Узбекистан и Азербайджан). Создана дочерняя компания в Бразилии, регистрируются препараты в Бразилии, Эквадоре, Колумбии, Китае. Заводы компании Avgust  расположены в Чувашии, Беларуси и Китае, их производственные мощности  позволяют производить практически все необходимые сельскому хозяйству виды пестицидов.

Учитывая бизнес-стратегию компании, в ходе анализа рынка агентством были определены реальные конкуренты, выявлены значимые целевые группы, проведен аудит непосредственно бренда Avgust. На основании полученной информации была разработана стратегия позиционирования, органично реализованная в визуальных и вербальных коммуникациях.

«Принимая во внимание масштаб бизнеса компании, был определен круг конкурентов - глобальных мультинациональных брендов - Syngenta, Bayer, BASF, Dupont. Проанализировав правила игры, стало очевидно, что бренд Avgust обязан заявить о себе как о международной компании с российскими корнями. Точками дифференциации стали ценности, вокруг которых построилась четкая гипотеза позиционирования», - комментирует Инна Лихачева, директор по стратегическому планированию брендингового агентства DepotWPF.

Название бренда написано в латинице - Avgust, что позволяет произносить его одинаково на всех языках. Дескриптор «crop protection» подчеркивает, что область деятельности компании  - защита растений.

В слогане бренда «С нами расти легче» и дескрипторе «crop protection» отражена миссия компании Avgust - способствовать здоровому росту растений, увеличению производства продукции сельского хозяйства, повышению профессионализма сотрудников и процветанию России». 

«Новое визуальное решение отразило ценности бренда Avgust и принадлежность к отрасли. Метафоры, заложенные в знак, легко считываются потребителями: это элементы стихии, этапы в сельскохозяйственном производстве: вода, питание, солнце, росток, зерно, небо, урожай и т.д. Комплекс коммуникаций, включающий генеральный слоган и хедлайны,  формирует у потребителей желаемое  восприятие бренда и отстраивает его  от конкурентов» - комментирует Николай Облапохин, творческий директор брендингового агентства Depot WPF.

«Программа ребрендинга рассчитана на два года. Она началась со смены символики во внешних и внутренних коммуникациях, редизайна корпоративного портала. Далее будет обновлен дизайн упаковки продукции для применения в сельском хозяйстве. Заключительным этапом будет комплекс работ по направлению средств защиты растений для личных подсобных хозяйств.

Запуск обновленного бренда Avgust позволит компании удерживать лидирующие позиции на российском рынке, увеличить объемы производства, а также расширить географию продаж.

В течение ближайших пяти лет компания планирует стать лидером по продаже пестицидов не только в России и Беларуси, но и в Украине и Казахстане, занять достойное место в странах Латинской Америки, Восточной Европы и Северной Африки», - комментирует Михаил Данилов, директор по маркетингу и продажам компании  Avgust.

Ребрендинг компании Avgust
Ребрендинг компании Avgust
Ребрендинг компании Avgust
Ребрендинг компании Avgust
Ребрендинг компании Avgust
Ребрендинг компании Avgust
Ребрендинг компании Avgust
Ребрендинг компании Avgust
Ребрендинг компании Avgust
Ребрендинг компании Avgust
Ребрендинг компании Avgust
Ребрендинг компании Avgust
Ребрендинг компании Avgust
Ребрендинг компании Avgust
Ребрендинг компании Avgust

Творческая команда:

Компания Avgust:
Директор департамента маркетинга: Сергей Косырев
Начальник рекламного отдела: Алла Демидова

Брендинговое агентство Depot WPF:
Директор по стратегическому планированию: Инна Лихачева
Творческий директор: Николай Облапохин
Дизайнеры: Антон Андреев, Марина Джгерная
Менеджер проекта: Наталья Якунина

21.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 14:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация