Слащавые сладости

Рекламируя шоколад, и всякие детские сладости, можно вычленить две целевые аудитории.
Дети - те, кто будут есть и выпрашивать. И родители - те, кто будут покупать. Создатели этого ролика четко настроились на кошельки родителей, а скорее даже бабушек и дедушек (они больше балуют).
Рекламируемый бренд Kinder сравнивается с мячом, который должен вызывать (у бабушек) ассоциации с детством. Ребята играют в мяч, они подвижны, энергичны и веселы. Ну, просто пастораль…
Умильно слащавые рожицы. Дети слишком разных возрастов на равных общаются и делятся друг с другом. Именно к этому призывают создатели ролика потенциальную (детскую) аудиторию: делиться друг с другом хорошим настроением и … любимым лакомством. А теперь представьте себе мальчишку лет 12 и маленькую девочку. Каковы шансы того, что они не подерутся из-за шоколадки? Интересно как реагируют дети на этот "старушечий" ролик? Или его показывают после 22 приравняв, к легкой порнографии?
Посмотреть ролик "Мячики" (1.9 Мб)
Скачать ролик






Компания: Ferrero
Бренд: Kinder
Название: Мячики
Агентство: DDB Paris
Страна: Франция
30.11.2004











Комментарии
Написать комментарий