Креатив

Мяу! и Гав!

Мяу! и Гав!Агентство Adell Saatchi & Saatchi проводит комплексную рекламную кампанию ТМ "Клуб 4 лапы", "Мяу!" и "Гав!" для ЗАО "Энзим"

Юлия Лысак:
"Исследования по тестированию упаковки показали, что у хозяев домашних животных есть стойкие цветовые ассоциации с
различными видами продуктов. Так, мясо у них ассоциируется с красным цветом, курица - с желтым, рыба - с синим"

Лысак Юлия:
"Планируется, что продукт fun-концепции будет привлекать покупателей своей ценой и яркой упаковкой. На сегодняшний день
упаковку питания "Мяу!" и "Гав!" уже успели оценить не только сами потребители, но и специалисты в области рекламы: она
заняла 1-ое место в категории "Этикетка и упаковка" на 14-ом Московском международном фестивале рекламы, проходившем в
ноябре 2004г".

Андрей Татусько:
"Слоган для бренда "Клуб 4 лапы" - "Вкус клубной жизни" - характеризует хозяев со стороны схожести и отождествления
четверолапых с собой как с членами семьи или наоборот - это как вам нравится. Вот такая клубность в погоне за лучшими
качествами усатых и преданных. Результатом построения взаимности между людьми и домашними животными есть каждый шаг
пушистой лапы, поэтому четыре отпечатка лап и стали главным символом лого."

Юлия Лысак:
"Основная идея видео состоит в том, что для того чтобы быть в отличной форме, домашнему питомцу достаточно всего лишь
есть "Клуб 4 лапы", в то время как его хозяину придется очень сильно постараться, например, в тренажерном зале или в
тюнинг-салоне.

Постановщик игровых сцен - опытный бельгийский режиссер Вахида Янатти (Wahid Janatti),  - для работы над телевизионными роликами был приглашен чешский оператор Petr Hrdlicka, специалист по съемкам спецэффектов, а также фуд-стилист Варвара Варрава (Москва).

Посмотреть ролики
 
 

Клиент: ЗАО "Энзим"
Рекламное агентство: Adell Saatchi & Saatchi Ukraine
Кампания: Комплексная рекламная кампания ТМ "Клуб 4 лапы", "Мяу!" и "Гав!"
Слоган ТМ "Клуб 4 лапы": "Вкус клубной жизни"
Слоган ТМ "Мяу!" и "Гав!": "Не забудь про друга!'
Продакшн-студия: Adrenalin Brothers
Сроки проведения: ноябрь -- декабрь 2004 года

Галина Коляда
Adell Saatchi & Saatchi
Advertology.ru

30.11.2004

на печать


Комментарии

лох
14.07.2005 18:28 | сообщение #1
 

мяу

лоха
14.07.2005 18:29 | сообщение #2
 

мяу

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 11:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация