Мяу! и Гав!
Агентство Adell Saatchi & Saatchi проводит комплексную рекламную кампанию ТМ "Клуб 4 лапы", "Мяу!" и "Гав!" для ЗАО "Энзим"Юлия Лысак:
"Исследования по тестированию упаковки показали, что у хозяев домашних животных есть стойкие цветовые ассоциации с
различными видами продуктов. Так, мясо у них ассоциируется с красным цветом, курица - с желтым, рыба - с синим"
Лысак Юлия:
"Планируется, что продукт fun-концепции будет привлекать покупателей своей ценой и яркой упаковкой. На сегодняшний день
упаковку питания "Мяу!" и "Гав!" уже успели оценить не только сами потребители, но и специалисты в области рекламы: она
заняла 1-ое место в категории "Этикетка и упаковка" на 14-ом Московском международном фестивале рекламы, проходившем в
ноябре 2004г".
Андрей Татусько:
"Слоган для бренда "Клуб 4 лапы" - "Вкус клубной жизни" - характеризует хозяев со стороны схожести и отождествления
четверолапых с собой как с членами семьи или наоборот - это как вам нравится. Вот такая клубность в погоне за лучшими
качествами усатых и преданных. Результатом построения взаимности между людьми и домашними животными есть каждый шаг
пушистой лапы, поэтому четыре отпечатка лап и стали главным символом лого."
Юлия Лысак:
"Основная идея видео состоит в том, что для того чтобы быть в отличной форме, домашнему питомцу достаточно всего лишь
есть "Клуб 4 лапы", в то время как его хозяину придется очень сильно постараться, например, в тренажерном зале или в
тюнинг-салоне.
Постановщик игровых сцен - опытный бельгийский режиссер Вахида Янатти (Wahid Janatti), - для работы над телевизионными роликами был приглашен чешский оператор Petr Hrdlicka, специалист по съемкам спецэффектов, а также фуд-стилист Варвара Варрава (Москва).
Клиент: ЗАО "Энзим"
Рекламное агентство: Adell Saatchi & Saatchi Ukraine
Кампания: Комплексная рекламная кампания ТМ "Клуб 4 лапы", "Мяу!" и "Гав!"
Слоган ТМ "Клуб 4 лапы": "Вкус клубной жизни"
Слоган ТМ "Мяу!" и "Гав!": "Не забудь про друга!'
Продакшн-студия: Adrenalin Brothers
Сроки проведения: ноябрь -- декабрь 2004 года
30.11.2004














Комментарии
Написать комментарий