Новости

Россия на 10-м месте по количеству зарегистрированных доменных имен

Россия на 10-м месте по количеству зарегистрированных доменных имен

По итогам третьего квартала 2010 года в мире было зарегистрировано 201 млн доменных имен верхнего уровня, говорится в исследовании компании VeriSign. По сравнению с прошлым годом спрос на домены в целом увеличился на 7%, а в национальной зоне России - на 4%. По количеству доменов, открытых в зоне .ru, Россия находится на десятом месте мирового рейтинга.

Количество зарегистрированных доменов за три квартала 2010 года выросло на 13,3 млн, это на 7% больше, чем по итогам 2009 года. Россия в 2010 году попала в десятку стран, наиболее активно регистрирующих домены в национальных зонах. В частности, в третьем квартале Россия, Бразилия, Аргентина и Австралия зарегистрировали на 4% больше доменов, чем в тот же период прошлого года, утверждает VeriSign. На эти страны, а также Германию, Великобританию, Китай, Нидерланды, Италию и Польшу приходится 60% всех регистраций в национальных зонах. На данный момент общая база регистраций в национальных зонах составляет 79,2 млн доменов.

В мировой десятке доменных зон Россия занимает последнее место, но с прошлого года в этом своеобразном топе произошли перемены. Китай за год переместился со второго места на седьмое, теряя количество зарегистрированных в нем имен. По данным Координационного центра национального домена сети Интернет, в ноябре в открывшейся зоне .рф было зарегистрировано 615 тыс. доменов - исследование VeriSign учитывает только домены, зарегистрированные в зоне .ru.

В исследовании VeriSign отмечается, что доменные зоны, которые имеют нелатинское написание, например русский и арабский, не совсем удобны, в том числе в них отсутствует возможность принимать и отправлять почту на ящики в других латинских зонах и т.д.

Количество зарегистрированных доменов, млн

Национальная зона Количество доменов
.CОМ 91
.DE (Германия) 14
.NET 13,5
.UK (Великобритания) 8,9
.ORG 8,7
.INFO 7
.CN (Китай)  6,04
.NL (Нидерланды) 4,2
.EU (ЕС) 3,3
.RU (Россия) 3,09
РБК daily
Advertology.Ru

06.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 10:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация