Новости

"Уралсиб" поступает в "Академию"

"Уралсиб" поступает в "Академию"

ФК "Уралсиб" может стать совладельцем сети товаров для детей "Академия" (16 магазинов). Как стало известно "Ъ", фонд прямых инвестиций ФК ведет переговоры о покупке более 25% ритейлера. В детскую розницу сегодня выгодно инвестировать, уверены игроки рынка: в ближайшие несколько лет этот сегмент будет ежегодно расти на 13%.

О готовящейся сделке "Ъ" рассказал один из российских ритейлеров. По словам источника, близкого к сделке, в планах ФК "Уралсиб" приобрести "чуть больше 25%" сети "Академия". Руководитель департамента прямых инвестиций "Уралсиба" Александр Рахлевский не опроверг эту информацию. "Мы не раскрываем подробности сделки до момента ее заключения",- добавил он. Закрытие сделки с "Академией" должно состояться через две недели, уточнил собеседник "Ъ" в "Уралсибе". По словам источника, близкого к сторонам переговоров, "компания продает долю в бизнесе не за долги", речь идет о финансовом партнерстве. Источник "Ъ" в "Уралсибе" эту информацию подтвердил. Совладелец "Академии" Андрей Лагунов отказался от комментариев.

По мнению аналитика УК "Финам" Максима Клягина, весь бизнес "Академии" может оцениваться примерно в $40 млн (то есть около $10 млн за блокпакет). Руководитель Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина считает эту оценку завышенной, добавляя, что "Академия" стоит около $30 млн.

Сеть детских товаров "Академия" (юридическое лицо "Новый детский мир") основана в 2008 году. В нее входят 16 магазинов в Москве и Московской области, а также в регионах. По данным "СПАРК-Интерфакса", бенефициары ООО - Андрей Лагунов (50%) и Надежда Левшова (50%). По информации с официального сайта компании, одним из основных владельцев "Академии" является основатель одежной сети "Вещь!" Эдуард Кадыргулов. В планах ритейлера до 2013 года открыть более 50 магазинов. Инвестиции в каждый оцениваются в 20-40 млн руб. Финансовые показатели не раскрываются.

"В детскую розницу выгодно инвестировать: этот рынок показал большую устойчивость в кризис и быстрее других сегментов начал восстанавливаться",- объясняет интерес "Уралсиба" к "Академии" Антонина Цицулина. По итогам 2009 года рынок детских товаров в России составил 294,194 млрд руб., сообщала летом ГК "Детский мир". По прогнозу сети, рынок будет расти не менее чем на 13% в год и к 2015-му его объем будет равен 701,262 млрд руб. Для сравнения: рынок одежного ритейла, по оценкам экспертов, в ближайшие три года может расти максимум на 10% в год (см. "Ъ" от 2 июля). По данным АИДТ, основными игроками на рынке детской специализированной розницы по количеству торговых площадей являются "Детский мир" (32%; 131 магазин), "Дети" и "Здоровый малыш" (единый владелец - ЗАО "Спецобслуживание"; вместе 117 магазинов; 11-12%), "Дочки-сыночки" (8-9%), "Бегемот" (52; 8-9%) и "Кораблик" (более 40; 7-8%).

Основной владелец ФК "Уралсиб" Николай Цветков уже давно и активно инвестирует в ритейл. Его структурам принадлежат продуктовая сеть "Копейка" и экосупермаркеты "Био-маркет" (ранее "Грюнвальд"). В 2009 году господин Цветков приобрел за $8-10 млн примерно 75% ООО "Спортвенчер-Москва", владеющего спортклубом в Москве недалеко от Белого дома (см. "Ъ" от 30 октября 2009 года). Еще в 2007 году бизнесмен купил компанию "Палисад", торгующую растениями и занимающуюся ландшафтным дизайном.

25.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 09:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация