Рейтинги

Основные тенденции телесмотрения

Основные тенденции телесмотрения

Компания TNS Россия - мировой лидер в области исследований СМИ представляет данные по основным теденциям телесмотрения в 2010 г.

Так, согласно результатам исследования TNS, 99% жителей России в городах с населением от 100 тысяч человек включают телевизор хотя бы 1 раз в месяц, 70% из них смотрят телевизор ежедневно. В среднем, россияне уделяют просмотру телевизора около 4 часов ежедневно. Молодежь, однако, тратит на это несколько меньше времени - около 2,5 часов, а пожилые люди, напротив, смотрят телевизор более 5 часов в день. При этом в последние два телесезона объем смотрения оставался стабильным по всем целевым группам.

С точки зрения профиля телезрителей, 60% аудитории составляют женщины. Доля молодых зрителей оценивается в 30% от общего числа аудитории в возрасте от 4 лет.

На долю трех крупнейших каналов приходится около 50% всей телеаудитории. В целом, в последнем телесезоне распределение аудитории по каналам значимо не изменилось, однако стоит отметить существенное увеличение показателей аудитории телеканала 7ТВ - за год число телезрителей выросло в три раза.

На старте текущего телесезона абсолютным рекордсменом по объемам аудитории среди всех телепрограмм стал телесериал «Глухарь». Серии «Глухаря» заняли все строчки Топ-10 трансляций нового телесезона. Максимальный объем аудитории сериала составил 39,7% телезрителей.

Следует отметить, что традиционно, самые популярные жанры отечественного ТВ - телесериалы, кино, развлекательные и новостные программы.На долю этих программ приходится около 70% всего телепросмотра в России. В целом, похожая картина наблюдается во многих странах мира.

Перспективы развития телевидения на ближайшие годы будут во многом связаны с развитием многоканальной среды, цифрового ТВ и альтернативных форм просмотра. По словам директора по телевизионным исследованиям TNS Ксении Ачкасовой, в ближайшие годы будет расти число специализированных телеканалов с небольшим охватом аудитории. Также прогнозируется рост объемов отложенного просмотра телевидения, когда записанный эфир программ просматривается зрителем в удобное для него время. В Европе объем отложенного просмотра ТВ составляет 15%. В России эта цифра достигла пока только 4%, но ожидается рост показателей в ближайшее время.

TNS Россия
Advertology.Ru

01.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 15:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация