Рейтинги

Основные тенденции телесмотрения

Основные тенденции телесмотрения

Компания TNS Россия - мировой лидер в области исследований СМИ представляет данные по основным теденциям телесмотрения в 2010 г.

Так, согласно результатам исследования TNS, 99% жителей России в городах с населением от 100 тысяч человек включают телевизор хотя бы 1 раз в месяц, 70% из них смотрят телевизор ежедневно. В среднем, россияне уделяют просмотру телевизора около 4 часов ежедневно. Молодежь, однако, тратит на это несколько меньше времени - около 2,5 часов, а пожилые люди, напротив, смотрят телевизор более 5 часов в день. При этом в последние два телесезона объем смотрения оставался стабильным по всем целевым группам.

С точки зрения профиля телезрителей, 60% аудитории составляют женщины. Доля молодых зрителей оценивается в 30% от общего числа аудитории в возрасте от 4 лет.

На долю трех крупнейших каналов приходится около 50% всей телеаудитории. В целом, в последнем телесезоне распределение аудитории по каналам значимо не изменилось, однако стоит отметить существенное увеличение показателей аудитории телеканала 7ТВ - за год число телезрителей выросло в три раза.

На старте текущего телесезона абсолютным рекордсменом по объемам аудитории среди всех телепрограмм стал телесериал «Глухарь». Серии «Глухаря» заняли все строчки Топ-10 трансляций нового телесезона. Максимальный объем аудитории сериала составил 39,7% телезрителей.

Следует отметить, что традиционно, самые популярные жанры отечественного ТВ - телесериалы, кино, развлекательные и новостные программы.На долю этих программ приходится около 70% всего телепросмотра в России. В целом, похожая картина наблюдается во многих странах мира.

Перспективы развития телевидения на ближайшие годы будут во многом связаны с развитием многоканальной среды, цифрового ТВ и альтернативных форм просмотра. По словам директора по телевизионным исследованиям TNS Ксении Ачкасовой, в ближайшие годы будет расти число специализированных телеканалов с небольшим охватом аудитории. Также прогнозируется рост объемов отложенного просмотра телевидения, когда записанный эфир программ просматривается зрителем в удобное для него время. В Европе объем отложенного просмотра ТВ составляет 15%. В России эта цифра достигла пока только 4%, но ожидается рост показателей в ближайшее время.

TNS Россия
Advertology.Ru

01.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Папки и конверты: красота и очарование

Папки и конверты: красота и очарование
Папки и конверты: красота и очарование. Книга "Папки и конверты: красота и очарование" представляет Вашему вниманию лучшие образцы дизайнерской мысли. Необычные вырубные штампы для папок, оригинальные идеи для бесклеевого запечатывания конвертов и, конечно, потрясающий дизайн. Наша книга представляет всю необходимую информацию о том, как создать идеальную папку или конверт, которые будут оригинальными, функциональными и запоминающимися.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 09:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация