Креатив

Bonjour Souffle: все ради сладкой невесомости

Bonjour Souffle: все ради сладкой невесомости

Сначала они шокировали страну своим скандальным образом кондитеров. Потом настал черед откровенного видео на лошадях в вишневом саду. Что же дальше? Итак, дамы, готовьтесь! Ведь эти мужчины ради женского удовольствия готовы на все!

Чтобы побаловать женщин вкусом сладкой невесомости, в новой рекламной кампании Bonjour Souffle от «КОНТИ» готовится на космическом корабле!

В Украине лонч кампании о новом продукте «КОНТИ» - Bonjour Souffle - стартовал в первых числах сентября.

И теперь, наконец, ролик в эфире РОССИЙСКОГО ТВ!

Александр Коптев, старший копирайтер Euro RSCG Kiev, автор проекта:
Похоже, что через пять лет таки удалось перепрыгнуть через собственную голову. Я говорю и о себе, и о клиенте. Мы сделали новый прорывной ТВ-проект, они - новый отличный продукт. Это радует.

Радует и то, что тизер по-настоящему впечатляет именно женщин, заставляет их мучать себя и окружающих вопросами, когда же будет большое кино...

Кстати, о кино; точнее о ролике в кинотеатрах - он будет, чуть попозже, в особенном виде...

Борис Ткачев, директор по стратегии Euro RSCG Kiev:
Тонкое печенье плюс легкое воздушное суфле - преимущества новой линейки Bonjour -  Bonjour Souffle. Нам нужно было рассказать потребителю об этом интересно, необычно, но при этом остаться в русле позиционирования бренда и коммуникационной стратегии "Все ради женского удовольствия". Воздушный, невесомый - эпитеты, которых, безусловно, достоин новый продукт, поскольку при его изготовлении учтены все женские пожелания: меньше сладости, больше легкости и нежности. Ради воплощения этой женской мечты герои бренда готовы переместиться даже в космос, чтобы идеально легкий Bonjour Souffle стал реальностью.

Катерина Бурляй, директор отдела по работе с клиентами Euro RSCG Kiev:
Каждый новый проект с «КОНТИ» - это каждый раз все более интересный этап наших отношений, как с точки зрения продажи идей, поскольку приходится превосходить себя же самих, так и с точки зрения сложности реализации проекта. Но, кажется, с идеей мы попали в цель однозначно сразу -  клиент сказал, что другие можно даже не презентоватьJ В этот раз клиент вынес с нами и почти шестидесятичасовую (!!!) съемку, и почти месячное согласование каждой толики постпродакшн-процесса, поскольку создание и интеграция продукта в ролик полностью делалась на посте. Но как показывает результат, мы отлично справились. Теперь вместе можем наслаждаться легкостью нового Bonjour Souffle

Алена Дугадко, в.и.о. директора по маркетингу ЗАО ПО "КОНТИ":
Создавая новый десерт, мы хотели, чтобы он максимально соответствовал всем женским ожиданиям - стал еще более нежным и воздушным. Мы сделали Bonjour Souffle настолько воздушным, насколько это вообще возможно. Агентство Euro RSCG Kiev концептуально подчеркнуло идею легкости, доведя ее до максимума и поместив героев ролика и сам продукт в невесомость. При этом новая история от ТМ Bonjour так же полна провокационной откровенности, которая является «изюминкой» бренда.

Посмотреть ролик "Bonjour Souffle" (1 Мб)
Скачать ролик


Над проектом работали:
Euro RCSG Kiev:
Старший копирайтер - Александр Коптев
Директор отдела по работе с клиентами - Катерина Бурляй
Директор по стратегии - Борис Ткачев
ТВ-продюсер - Юрий Склярук
Продакшн-студия: Toy Pictures
Режиссеры: Fabrice & Rachel Carazo
Оператор: Stephane Vallet
Post-production: Nozon
Музыка: Baker Street
Исполнительный продюсер: Дмитрий Суханов
Линейный продюсер: Алевтина Шкляревич
ЗАО ПО "КОНТИ":
В.И.О. директора по маркетингу - Алена Дугадко

28.10.2010

на печать


Комментарии

Ирина
29.10.2010 14:18 | сообщение #1
 

неинтересная пошлятина получилась , имхо

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 10:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация