Новости

Philips увеличивает чистую прибыль в третьем квартале

Philips увеличивает чистую прибыль в третьем квартале

Крупнейший европейский производитель электроники компания Royal Philips Electronics сегодня опубликовала квартальные финансовые итоги, оказавшиеся выше ожиданий рынка. В то же время Philips заявила, что компания "выражает осторожность" в плане прогноза по годовым продажам, а также не исключает падения в четвертом квартале этого года.

Чистая прибыль компании в отчетном периоде выросла до 524 млн евро, против 174 млн евро годом ранее. Росту этого показателя помогла оптимизация расходов и реализованная программа снижения издержек, а также продажа акций компании NXP Semiconductors, которыми ранее владела Philips. Эксперты прогнозировали, что доход компании составит в третьем квартале 358 млн евро.

"Инвесторов несколько пугает настороженность Philips в отношении четвертого квартала, хотя текущие цифры компании выглядят совсем неплохо. Компании можно порекомендовать поработать над увеличением выручки, а также над лучшим контролем себестоимости", - говорит Джос Веестэй, аналитик управляющей компании Theodoor Gilissen Bankiers.

Франс Ван Хутен, генеральный директор Philips, вступивший в свою должность в апреле, признает, что увеличение выручки - это непростая задача. На промышленных рынках Philips жестко конкурирует с американской General Electric и немецкой Siemens. В прошлом году компания уже сократила 6000 рабочих мест, чтобы снизить затраты внутри компании.

Выручка компании в отчетном периоде выросла на 1% до 6,2 млрд евро. Акции компании с начала 2010 года прибавили в цене около 15% и сейчас торгуются на отметке в 23,88 евро. Общая капитализация компании, согласно данным биржи в Амстердаме, составляет 23,5 млрд евро.

Показатель EBITDA (доналоговая прибыль без учета амортизации и отчислений) в компании возросла до 648 млн евро. В целом компания планирует держать этот показатель до 2015 года на уровне 10-15% от выручки. Также сегодня компания сообщила, что планирует удвоить продажи промышленного и медицинского оборудования на рынках Бразилии и Индии.

18.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.07.2025 - 13:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация