Креатив

Своих не бросаем!

Своих не бросаем!

В Москве и Санкт-Петербурге стартует новая имиджевая рекламная кампания «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ».

Первый рекламный ролик «Приключение», рассказывающий о преимуществах страхования в «ИНТАЧ», появился в эфире 11 октября 2010 г.

«Компания «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» не только страхует своих клиентов и покрывает их ущерб, но и не оставляет их в трудную минуту, - объясняет главную идею ролика директор по маркетингу «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ» Олег Лебедев. - Если вы не можете определить свое местонахождение, самостоятельно сменить шину или вызвать сотрудников ГИБДД, достаточно набрать только один телефонный номер - и наши специалисты придут к вам на помощь. Автовладельцы, которые обслуживаются в «ИНТАЧ», могут рассчитывать на круглосуточную поддержку 7 дней в неделю».

Сюжет ролика «Путешествие» основан на реальных событиях. В практике компании действительно была история, когда у клиента «ИНТАЧ», наступил страховой случай за пределами территории РФ. Оператор службы поддержки помог  оперативно вызвать сотрудников местной автоинспекции для оформления необходимых справок и эвакуатор для транспортировки транспортного средства на ремонт. 

Посмотреть ролик "Приключение" (1 Мб)
Скачать ролик


Компания: INTOUCH Insurance Group B.V.
Бренд: Интач Страхование
Название: Приключение
Агентство: Ogilvy & Mather Russia
Страна: Россия

Креативный директор: Carl Le Blond
Арт-директор: Денис Крупчатников
Копирайтер: Вадим Сесюнин
Продюсер: Сергей Брежнев
Директор по стратегическому планированию: Елена Голубева
Директор департамента по работе с клиентами: Аркадий Иванченко
Аккаунт менеджер: Елена Орлова

Production - ПроФильм  
Режиссер - Rory Rooney
Продюсер - Андрей Труков  
Ассистент продюсера - Мария Семенова

12.10.2010

на печать


Комментарии

13.10.2010 8:28 | сообщение #1
 

Надо сказать, что у компании сильное креативное агентство. Они делают реально хорошие вещи.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 09:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация