Своих не бросаем!

В Москве и Санкт-Петербурге стартует новая имиджевая рекламная кампания «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ».
Первый рекламный ролик «Приключение», рассказывающий о преимуществах страхования в «ИНТАЧ», появился в эфире 11 октября 2010 г.
«Компания «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» не только страхует своих клиентов и покрывает их ущерб, но и не оставляет их в трудную минуту, - объясняет главную идею ролика директор по маркетингу «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ» Олег Лебедев. - Если вы не можете определить свое местонахождение, самостоятельно сменить шину или вызвать сотрудников ГИБДД, достаточно набрать только один телефонный номер - и наши специалисты придут к вам на помощь. Автовладельцы, которые обслуживаются в «ИНТАЧ», могут рассчитывать на круглосуточную поддержку 7 дней в неделю».
Сюжет ролика «Путешествие» основан на реальных событиях. В практике компании действительно была история, когда у клиента «ИНТАЧ», наступил страховой случай за пределами территории РФ. Оператор службы поддержки помог оперативно вызвать сотрудников местной автоинспекции для оформления необходимых справок и эвакуатор для транспортировки транспортного средства на ремонт.
Посмотреть ролик "Приключение" (1 Мб)
Скачать ролик






Компания: INTOUCH Insurance Group B.V.
Бренд: Интач Страхование
Название: Приключение
Агентство: Ogilvy & Mather Russia
Страна: Россия
Креативный директор: Carl Le Blond
Арт-директор: Денис Крупчатников
Копирайтер: Вадим Сесюнин
Продюсер: Сергей Брежнев
Директор по стратегическому планированию: Елена Голубева
Директор департамента по работе с клиентами: Аркадий Иванченко
Аккаунт менеджер: Елена Орлова
Production - ПроФильм
Режиссер - Rory Rooney
Продюсер - Андрей Труков
Ассистент продюсера - Мария Семенова
12.10.2010











Комментарии
Написать комментарий