Новости компаний

Агентство Bankir.Ru отмечает 10-летний юбилей

Агентство Bankir.Ru отмечает 10-летний юбилей

Старейший банковский Интернет-ресурс России осенью 2010 года отмечает свой 10-летний юбилей.

В эти дни агентство Bankir.Ru объявило о новых планах своего развития. В частности, 8-9 октября был проведен редизайн сайта, долгое время считавшегося самым консервативным по оформлению сайтом Рунета. Разработчиком нового дизайна стал Артур Лукашенко - новая фигура в команде Bankir.Ru. «При редизайне мы стремились сочетать динамичность и современность с привычностью портала: ведь многие пользователи читают Bankir.Ru 5-7 лет», - говорит главный редактор агентства Bankir.Ru Ян Арт.

По словам Яна Арта, в ближайших планах агентства - внедрение единого Интернет-центра финансовых рейтингов, развитие телевизионного проекта Bankir-TV, создание центра вэбинаров по финансовой тематике. Вслед за открытием корпункта Bankir.Ru в Петерубрге, который возглавила Наталья Посадова, агентство намерено вплотную развивать представительство в Казани и Екатеринбурге. Кроме того, в рамках Кадровой службы Bankir.Ru осуществляется проект единого информационного центра по финансовому сегменту рынка труда. К участию в этом проекте приглашены компании Penny Lane Personnel,  Staffwell, Исследовательский центр портала Superjob.ru, портал Rabota.ru. Кроме того, рассматриваются несколько проектов информационного сотрудничества с Ассоциацией российских банков и Ассоциацией региональных банков России, однако об их содержании представители Bankir.Ru пока умалчивают.

Собственник агентства Bankir.ru Михаил Лапушинский заявил, что не исключает возможность выхода агентства и на оф-лайн-проекты в сфере масс-медиа. Что касается возможной продажи Bankir.Ru, о которой говорили на рынке, то Лапушинский опровергнул эту информацию: «Мне делали такие предложения, но в обозримом будущем вопрос о продаже Bankir.Ru не стоит».

Сегодня в рамках агентства Bankir.Ru работают порталы Bankir.Ru, Ipocredit.ru и Finartu.ru. В группу компаний Bankir.Ru также входит Российский налоговый портал и Кадровая служба Bankir.Ru.

ИА Bankir.Ru
Advertology.Ru

11.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 07:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация