Креатив

Студентки журфака МГУ разделись ко дню рождения Путина

Студентки журфака МГУ разделись ко дню рождения Путина

Студентки факультета журналистики МГУ подготовили премьер-министру РФ Владимиру Путину  подарок ко дню рождения в виде эротического календаря, сообщила в своем блоге пресс-секретарь движения "Наши" Кристина Потупчик.

Календарь на 2011 год отпечатан тиражом 50 тысяч экземпляров. На каждой странице размещено по одной фотографии студенток в нижнем белье и личное обращение к премьеру.

Обращения девушек к Путину представляют собой короткие фразы, связанные с недавними российскими событиями, или носят абстрактный характер: "Всем бы такого мужчину", "Как насчет третьего раза?", "Леса потушили, а я все еще горю!", "Вы - лучший!", "Я вас люблю!", "Прокатите на 'Калине'!", "Возьмете вторым пилотом?", "Ну а кто, если не вы?", "С годами вы только лучше", "Вы - мой премьер", "Мне не нужна рында. Мне нужны вы", "Хочу поздравить лично. Перезвоните 8-925-159-17-28".

По данным Потупчик, календарь можно купить в сети гипермаркетов "Ашан".

Владимир Путин родился 7 октября. В 2010 году ему исполнится 58 лет.

Календарь для Путина
Календарь для Путина
Календарь для Путина
Календарь для Путина
Календарь для Путина
Календарь для Путина
Календарь для Путина
Календарь для Путина
Календарь для Путина
Календарь для Путина
Календарь для Путина
Календарь для Путина
Календарь для Путина

Lenta.tu
Изображения - блог Кристины Потупчик
Advertology.Ru

06.10.2010

на печать


Комментарии

Astir
07.10.2010 10:56 | сообщение #1
 

Был бы рад видеть такой журнал у себя)))))

Aye
07.10.2010 17:05 | сообщение #2
 

мда. им дали права и возможность высшего образования, а они не нашли лучшей идеи чем оголиться на календаре. какой-то неприятный осадок от всей этой затеи. и ладно бы это были сотрудницы какого-нидь завода, нет же, студентки престижного ВУЗа. больше показать было нечего? Обижен

Гость
08.10.2010 9:35 | сообщение #3
 

Цитата:

больше показать было нечего?


Они своё самое главное и показали ... Потрясен
Такой, вот, промоушен Смущен

Валерий
08.10.2010 13:50 | сообщение #4
 

Не будьте идиотами. К журналистике эти бляди не имеют никакого отношения. Эта роплаченная пиар-акция, участники которой дебилы из движения "Наши".

Александр 72
08.10.2010 14:50 | сообщение #5
 

Вот хороший пример как на чужом мероприятии можно засветить свой фэйс и нэйм ... хороший и грамотный PR. Молодцы!

Гость
08.10.2010 15:52 | сообщение #6
 

Усё по науке: вначале продай себя Подмигивать , потом - компанию Думаю , а затем - товар Браво Такой, вот, PR!

Vicky
12.10.2010 8:48 | сообщение #7
 

полураздетые и замыленные gaussian blur'ом в фотошопе
девицы могли заинтересовать только недалекого мужчину.
мне вот после увиденного грустно становится. если главный универ страны выпускает вот таких безмозглых журналистов..
грустно-грустно... грустно, что у многих мыслительная деятельность переместилась из головы в гениталии. и о каком культурном обществе и морали можно говорить, когда премьер-министру отправляют дешевенький постер с сиськами, а другие
это одобряют, да еще говорят "молодцыыыы!!! пиаррр" Думаю Обижен

Kent
15.10.2010 12:12 | сообщение #8
 

Неужели в МГУ открыли факультет менеджмента и администрирования публичных домов? Очень счастлив
Опустили российских девушек ниже плинтуса, мо-ло-дцы девченки!
Сельский креатив рулит!!! Восхищен

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 07:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация