Новости компаний

Холдинг "Объединенные медиа" "инвестирует" в деловой портал BFM.ru

Холдинг "Объединенные медиа" "инвестирует" в деловой портал BFM.ru

В управляющей компании «Объединенные медиа» прошли кадровые изменения, которые показывают направление развития холдинга и его приоритеты. Олег Борисович Генин назначен генеральным директором ООО «БФМ.РУ», одной из структур холдинга, отвечающей за Интернет-направление.

«Я выступил инициатором назначения. И этот факт уже говорит о моем отношении. Я считаю, что Олег - талантливый и многостронний менеджер  и ему по силам будет превратить Интернет-направление нашего холдинга в источник постоянно растущего медийного веса на рынке. Это относится и к увеличению качества аудитории портала, и к прибыли, которую он приносит. Мы расцениваем Олега как нашу инвестицию, с которой связываем серьезные надежды, - комментирует назначение Михаил Бергер, генеральный директор холдинга.

Олег Борисович Генин

Олег Генин пришел в «Объединенные медиа» в 2006 году из издательского бизнеса. Интернет-направление в компании начал курировать год назад. За это время ему удалось добиться успехов в решении таких стратегических задач, как создание делового имиджа портала, укрепление его позиций на рынке Интернет-СМИ, формирование сильной команды и выстраивание отношений с рекламодателями. Изменилось и содержание BFM.ru. Расширился круг мультимедийного контента, появились экспертные блоги. Редакция стала уделять особое внимание анализу событий с точки зрения их влияния на бизнес. Портал стал выглядеть более динамичным, современным и многофукциональным.

"Наши действия в течение последнего года - это только подготовка к старту. В ближайшее время портал ждут еще более глобальные и серьезные изменения. Мы хотим делать яркий мощный ресурс - стартовую страницу для делового человека, которой бы он начинал и заканчивал свой день",  - объясняет Олег Генин.

Менее чем за год с момента создания портал перешагнул двухмиллионный рубеж посетителей в месяц (TNS Web Index, апрель 2010 г.). По данным "Медиалогии",  в первом квартале 2010 BFM.ru  вошел в  TOP-10 самых упоминаемых Интернет-изданий.  

04.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 01:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация