Студия Nile разработала ТНК-Кино
В задачи студии входило разработать графическую концепцию, дизайн рекламных материалов и промо-сайт tnk-kino.ru.
Старт акции состоялся 9-ого сентября, и теперь клиенты автозаправочных станций ТНК получили возможность стать участниками лотереи, в которой будут разыгрываться билеты в кино или суперпризы автомобили Huyndai i30.
Основным ключевым изображением стал автомобиль Huyndai i30 синего цвета, проецирующий кинофильмы, которые в скором времени выйдут на большие экраны российских кинотеатров.
Благодаря такому фактору, как взаимопонимание с клиентом, дизайнеры смогли достичь максимальной продуктивности при создании концепта и приблизиться к лучшему результату, получив удовлетворение от проделанной работы.
Advertology.Ru
14.09.2010
Комментарии
Написать комментарий