Новости компаний

Publicis Groupe – 20 лет в России

Publicis Groupe – 20 лет в России

Сегодня французский рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe празднует 20-летие своего прихода в Россию. 30 августа 1990 года на российском рынке появилось первое агентство Publicis, DMB&B Moscow - совместное предприятие международной рекламной сети DMB&B (D'Arcy Masius Benton & Bowles) и российского Промстройбанка.

Сейчас Publicis Groupe представлена в России креативными группами Leo Burnett Group Russia (Leo Burnett, «Родная Речь», Arc WW Russia, TNC.Brands.Ads) и Publicis United (Publicis United, Publicis Dialog, Publicis Modem, Publicis United Healthcare, The Den),  креативным агентством Saatchi&Saatchi и медиакоммуникационной группой VivaKi Russia (агентства MediaVest Russia, Starcom Russia и ZenithOptimedia Russia).

Все активы в России являются 100% собственностью Publicis Groupe.

 

Publicis в России: история

1991 г. - Первым клиентом DMB&B Moscow становится компания Mars, которая по сей день является одним из ключевых клиентов группы Publicis в России.

1992 г. - Год основания агентства United Campaigns (прародителя агентств Publicis United и ZenithOptimedia), изначально функционирующего как рекламное подразделение компании Continental Trading Company - дистрибьютора брендов компаний Cadbury, Schweppes, Revlon, Sara Lee в России.

1994 г. - Агентство DMB&B Moscow первым в России диверсифицировало рекламный сервис, отделив медиабаинг (MediaVest) от креативных услуг (D'Arcy).

1995 г. - Открывается российский офис агентства Leo Burnett.

MediaVest первым в России начинает пользоваться системой рейтингов (GRP) при закупках рекламы на ТВ (для компании Procter & Gamble, которая также до сих пор сотрудничает с группой).

1996 г. - Основана студия графического дизайна для бизнеса и рекламы TNC (в настоящее время - брендинговое агентство TNC.Brands.Ads.).

1997 г. - В России официально открывается первый офис креативного агентства Saatchi&Saatchi - агентство Bates VIAG Saatchi & Saatchi (совместное предприятие РА Bates Saatchi & Saatchi с ГК «Видео Интернешнл»).

1998 г. - Publicis Groupe обращается к руководству United Campaigns с предложением о сотрудничестве. United Campaigns присоединяется к сети Publicis и меняет название на United Campaigns Publicis (с 2003 года - Publicis United). Открывается Optimedia (с 2003 года - ZenithOptimedia) как медиаподразделение United Campaigns Publicis.

2000 г. - Leo Burnett и MacManus Group (в которую входили D'Arcy и MediaVest) образуют холдинг B|Com3 - один из крупнейших в мире. Leo Burnett Media (получило название Starcom) и MediaVest, в целях оптимизации бизнеса, объединяются на глобальном уровне в одну сеть - Starcom MediaVest Group. Одно из исключений - Россия, где агентства Starcom и MediaVest имели сильные позиции. Несмотря на то, что группа Starcom MediaVest Group Russia была создана, вошедшие в нее агентства Starcom и MediaVest начали работать в рамках группы как операционно-независимые единицы.

2002 г. - Агентство TNC входит в состав D'Arcy.

Холдинг Publicis Groupe покупает B|Com3 вместе с агентствами Starcom и MediaVest и закрывает сеть D'Arcy по всему миру.

Publicis United открывает агентство маркетинговых коммуникаций Publicis Dialog.

2003 г. - Создается креативное агентство «Родная речь» - преемница D'Arcy.

Появляется первый российский рейтинг медиабаинговых агентств от газеты «Коммерсант» и журнала «Индустрия Рекламы». Он признает Starcom MediaVest Group лидером российского медийного рынка.

2004 г. - Publicis Groupe покупает сеть Saatchi&Saatchi. В России Bates VIAG Saatchi & Saatchi разделяется на Saatchi&Saatchi, принадлежащее на 100% Publicis Groupe и Bates VIAG (WPP + ВИ).  

2005 г. - Создается коммуникационная группа Publicis Groupe Media Eurasia (PGME), которая объединяет российские медиаагенства MediaVest, Starcom и ZenithOptimedia. PGME становится самым крупным медиабаинговым объединением на российском рынке с объемом биллингов в $700 млн (2006 год, оценка RECMA).

Ряд креативных активов объединяются в Leo Burnett Group Russia. Она включает в себя агентства «Родная Речь», Leo Burnett и TNC.Brands.Ads.

2006 г. - В составе Leo Burnett Group Russia появляется новая единица - агентство интегрированного маркетинга Arc WW Russia.

2007 г. - PGME заключает партнерское соглашение с коммуникационным агентством MediaLink (Санкт-Петербург). По условиям соглашения MediaLink представляет интересы группы в Северо-Западном регионе России. Также подписывается аффилиационное соглашение с агентством агентствомагMedia Ways, подразумевающее право использования дочерней марки Publicis Group - StarLink в Росии. PGME обеспечивает консультационно-технологическую и информационную поддержку StarLink, а также контроль качества в части планирования рекламных кампаний.

Появляется Publicis United Healthcare.

2008 г. - Во всем мире и в России Publicis Groupe создает группу VivaKi, которая объединяет медиакоммуникационные агентства MediaVest, Starcom и ZenithOptimedia а также «цифровые» активы Publicis - Digitas и Denuo. Миссия группы - быть лидером в традиционных и цифровых медиа.

Publicis United открывает цифровое агентство полного цикла Publicis Modem на базе цифрового подразделения Publicis Dialog.

2009 г. - По итогам 2009 г. группа VivaKi является лидером по объему медиазакупок на российском рынке, а Leo Burnett Moscow и ZenithOptimedia Russia, соответственно, самым креативным и самым крупным по объему медиазакупок агентствами в России.

30.08.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.06.2025 - 21:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация