Новости

ФАС посмотрела кино

ФАС посмотрела кино

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обнаружила нарушения в процессе отбора «лидеров отечественного кинопроизводства», которые должны получить 2 млрд руб. на производство кино в этом году

Свои рекомендации ФАС изложила в письме на имя вице-премьера Александра Жукова, рассказал «Ведомостям» гендиректор юридической компании «Правовой департамент» Дмитрий Дмитриев. В апреле «Правовой департамент» в интересах неназванной продюсерской компании пожаловался в ФАС: юристы утверждали, что процесс отбора «лидеров отечественного кинопроизводства» был проведен с нарушениями закона. Рассмотрев жалобу, служба согласилась с юристами. Представитель ФАС подтвердил, что служба направила соответствующее письмо Жукову (копия документа есть в распоряжении «Ведомостей»).

С этого года правительство изменило порядок госфинансирования кино: вместо того чтобы выделять деньги на отдельные фильмы, средства через Фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии распределяются между продюсерскими компаниями - «лидерами» индустрии. В марте по итогам конкурса такими были названы компания СТВ Сергея Сельянова, «Дирекция кино», «Тритэ» Никиты Михалкова, «Централ партнершип» (ЦПШ, входит в холдинг «Профмедиа»), «Профит» Игоря Толстунова, Art Pictures Дмитрия Рудовского и Федора Бондарчука, «Базелевс» Тимура Бекмамбетова и «Рекун». В этом году фонд распределит между «лидерами» 2 млрд руб. под пакет фильмов, одобренных его экспертным советом, в августе компании уже получили часть средств.

Но законодательством не установлены ни определение «лидеров отечественного кинопроизводства», ни критерии их отбора, указывает в письме ФАС. Отбором занимался кинофонд, который ориентировался на рейтинг, составленный компанией Movie Research. Эта компания, пишет ФАС, «использовала критерии, не учитывающие десятки потенциальных участников, что привело к принятию необъективных решений фондом по результатам данного отбора». При распределении бюджетных средств на поддержку отечественного кинопроизводства были созданы «преимущественные условия организациям, вошедшим в рейтинг Movie Research, по отношению к другим хозяйствующим субъектам, осуществляющим аналогичный вид деятельности и не вошедшим в данный рейтинг», указала служба. Гендиректор Movie Research Олег Иванов возражает: «Рейтинг для того и предназначен, чтобы отобрать несколько лучших компаний, в его топ не могут попасть все, кто работает на рынке».

В ФАС ожидают, что в течение месяца правительство отреагирует на письмо и устранит нарушения, говорит представитель службы. В пресс-службе правительства заявили, что не комментируют служебную переписку. Представитель кинофонда также не стал комментировать ситуацию.

Прежде госфинансирование получали десятки продюсерских компаний. По данным Счетной палаты, в 2008-2009 гг. Минкульт, который тогда распределял деньги, заключил более 1000 контрактов на производство фильмов.

Ксения Болецкая, Ведомости
Advertology.Ru

23.08.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Р С‘ распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Р С‘ креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – Р Р…Р В° отдельном листочке бумаги. Конечно, если РЎС“ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, РјРѕР¶РЅРѕ попробовать разобрать эту кучу Р С—Р С• категориям. Однако время Р Р…Р Вµ ждет! Третий том серии LogoLounge Р Р† очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Р С‘ "набирающих силу" дизайнеров РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Р С‘ облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено Р Р…Р В° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Р С‘ Wolff Olins. Р’ РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" Р Р…Р В° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and TargetРІР‚в„ўs private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 04:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация