Креатив

Имя с хорошей репутацией

Имя с хорошей репутациейAnno Domini design group разработала новую коммуникативную концепцию для продвижения имени "Виноградов"

История проекта: Anno Domini design group является давнишним партнером компании, которую возглавляет Владимир Николаевич Виноградов. Человек, который не только хорошо знает историю происхождения и существования своей фамилии, но и дорожит всем, что с ней связано. Особенно это касается продукции, которой он дал свое имя (линейка алкогольных продуктов "Виноградов" уже на протяжении многих лет славится среди ценителей крепких напитков и ягодных настоек неизменным высоким качеством).

Такое трепетное отношение к своему имени и навело Агентство на разработку оригинальной коммуникативной концепции: "Имя с хорошей репутацией".

Концепция была разработана более года назад, но реализация ее началась только весной этого года. Суть ее заключалась в создании клуба однофамильцев, людей носящих фамилию Виноградов и зарекомендовавших себя с положительной стороны. Именно эти люди, их дела, их образы и должны были стать основными символами кампании по формированию позитивного имиджа имени "Виноградов".

В течение нескольких месяцев Агентство осуществляло поиск людей с фамилией Виноградов, налаживало контакты, проводило кастинги и съемки. К сотрудничеству были привлечены бывший хоккеист ЦСКА, а ныне бизнесмен, Андрей Виноградов, директор кинопроизводства киностудии "Мосфильм" Евгений Виноградов, известный актер Владимир Виноградов и многие другие.

Результатом полугодовой работы стала, стартовавшая в октябре рекламная кампания "Имя с хорошей репутацией". Пока в кампании задействована только наружная реклама, но ожидается, что в ближайшем будущем она получит продолжение и в других средствах массовой информации.


Компания: Виноградов
Бренд: Виноградов
Агентство: Anno Domini design group
Страна: Россия

Арт-директор, дизайнер – Павел Шубов
Креативный директор, копирайтер – Константин Гаранин ("РЕКЛАМАФИЯ", творческая группа)
Фотограф – Борис Бендиков
Координатор проекта "Клуб Виноградов" – Алексей Пчелинцев

Anno Domini design group
Advertology.ru

18.11.2004

на печать


Комментарии

trup
31.03.2005 13:44 | сообщение #1
 

что сказать?? долбанутым с добрым утром

виноградов
29.04.2008 21:09 | сообщение #2
 

Восхищен наша фамилия это зе бест

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 17:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация