Рейтинги

Данные по цитируемости СМИ TNS Media Intelligence за июль 2010 года

Данные по цитируемости СМИ TNS Media Intelligence за июль 2010 года

TNS Media Intelligence - ведущая компания в сфере мониторинга СМИ, представляет отчет по цитируемости российских изданий в эфире центрального телевидения и радио за июль 2010 года.

Так, согласно результатам исследования, в июле 2010 г. топ-20 изданий были упомянуты на радио и телевидении 6 923 раза, что составило по длительности цитирования 7 824 минуты. Это ниже показателей по упоминанию за июнь (количество упоминаний - 7 458), но выше показателей по общей длительности цитирования (6 718 мин.).

В июле тройка лидеров сохраняется. Первое место по-прежнему занимает «Российская газета», на втором месте остается газета «Известия», которая увеличивает длительность цитирования на 30% (с 788 до 1024 мин.). Тройку лидеров замыкает «Ведомости» с незначительным понижением показателей по сравнению с июнем 2010.

В целом топ-20 СМИ по цитируемости на радио и ТВ по итогам июля 2010 г. выглядит следующим образом:

Данные по цитируемости СМИ TNS Media Intelligence за июль 2010 года

Следует отметить, что по итогам отчетного периода изменились позиции таких газет, как  «РБК - Daily», «Коммерсант», «Труд», «Независимая газета», а также журналов «Эксперт» и «Коммерсант-Деньги».

В то же время обратим внимание, что выраженная положительная динамика наблюдается только у двух изданий - «Московский комсомолец» и «Комсомольская правда». Количество упоминаний газеты «Московский комсомолец» возросло на 24%, а длительность цитирования на целых 88%. Аналогичная активность наблюдалась и у «Комсомольской правды», количество упоминаний которой увеличилось до 441, а длительность цитирования, по сравнению с июнем,  увеличилась на 61%.

Ниже на графике представлено общее соотношение количества упоминаний и длительности цитирования топ-20 изданий в обзорах прессы, новостях и информационно-аналитических передачах:

Данные по цитируемости СМИ TNS Media Intelligence за июль 2010 года

09.08.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 06:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация