Креатив

Требуются мальчики в балет

Требуются мальчики в балет

Никогда еще призыв к сильному полу не звучал так проникновенно

Хрупкая балерина танцует, что-то очень похожее на партию умирающего лебедя, пытаясь нежными руками открыть консервную банку. И, разумеется, в финале погибает, не справившись с непосильной задачей. :)

Всегда приятно, когда реклама сделана с юмором.
Понятно, мальчики в балетную школу нужны не для того, чтобы открывать консервные банки. Но мужеское начало будущих танцоров подчеркнуто очень изящно. Ведь ни для кого не секрет, многие родители не отдают мальчиков в балет, опасаясь через несколько лет вместо сына получить дочь

Посмотреть ролик "Требуются мальчики в балет" (1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Венгерская школа танцев
Бренд: Венгерская школа танцев
Название: Требуются мальчики в балет
Агентство: Leo Burnett Budapest
Страна: Венгрия

Креативный директор: Милос Илик (Milos Ilic)

Advertology.Ru

15.11.2004

на печать


Комментарии

фара
15.11.2004 7:52 | сообщение #1
 

радует что уже третий раз подряд я вижу рекламу искусства. Музей. выставка, балет....по моему это тенденция...)

KOHUHA
15.11.2004 8:46 | сообщение #2
 

Возможно следующая реклама будет такой: к упавшей балерине подходит здоровенный породистый красавец и открывает банку. Балерина счастлива, выражает признательность поцелуем. Следующий день: на сцену выходит 5 балерин и при этом что то волокут. Видны только их спины. Выволакивают это на центр сцены и отходят в движении"па". Крупным планом ящик с банками и слоган "Хотим еще..."
Фара это случайно не из газеты "В свете фар"?...:)

Дмитрий Ващенко
15.11.2004 19:12 | сообщение #3
 


Да, добротная работа !
Приятно посмотреть, и приобщиться.
Та что уверен, будет вторая серия:
"Требуются девочки в балет"

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 10:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация