Креатив

BUZZ сделал выгодный выбор

BUZZ сделал выгодный выбор

Buzz Production House завершил работу над роликом «Value» для  бренда "Ростик'с-KFC" клиента "Национальная сеть ПБО" по заказу Ogilvy Group Russia.

Завершенный ролик является частью рекламной кампании, анонсирующей обновленное меню "Грамотный выбор" в ресторанах быстрого питания Ростик'с-KFC. Новое предложение компании обращает внимание потребителя на широкий выбор продуктов стоимостью от 29 руб. в меню ресторанов сети.

Для Buzz ролик «Value» стал второй работой, выполненной компанией по заказу вышеупомянутого клиента. Предыдущий ролик, снятый Buzz для Ростик'с-KFC назывался "Приручи зверский голод" и анонсировал новый для меню сэндвич «Боксмастер». По мнению Buzz работа над "Зверским Голодом" не только заново открыла для потребителя питательные свойства сэндвича, но и выявила недоукомплектованность российского кинорынка пластическими гримерами, умеющими изготовить формы, изменяющие части тела человека до неузнаваемости, а также профессиональных актеров с навыками акробатов.

Уникальность нового ролика состоит в том, что вопреки развитию технологий, он снимался на 35 мм пленку, что позволило создать более сочную и красочную картинку. На использовании именно этой технологии настояла знаменитая голливудская режиссер Мелисса Сильверман (NYC,USA), известная мировому сообществу по своим работам с Мадонной, Дональдом Трампом и Foo Fighters и утвержденная Ростик'с-KFC для съемок игровой части ролика. Оператором и режиссером демо-части стал Дима Бондаренко, имеющий большой опыт table-top съемок. Стилистом на съемку продукта была приглашена Мила Чуркина уже сотрудничавшая с Buzz на производстве прошлого ролика для Ростикс . Ее опыт, умение и знание требований клиента к продукту позволили довести имиджи демо-версии до совершенства. Благодаря мастерству фуд-стилиста, съемочной группе удалось при разломе куриного мяса, сохранить в кадре его формы ровными и аппетитными.

Съемки проходили в Киеве. В качестве декорации для игровой части ролика были выбраны магазин одежды и ресторан быстрого питания в одном из торговых центров города. Демо видео снималось в павильоне телевизионной студии. Длительность съемочного процесса составила 30 часов.

Меломанам также будет небезынтересно узнать, что музыкальный ряд для нового ролика Ростикс KFC написал исландский композитор DJ Thor, известный по своим работам с такими звездами мировой электроники как Björk, Pascal F.E.O.S., Tim Taylor, Anthony Rother и Gus Gus.

Выход в эфир двух версий ролика хронометражом в 30 и 15 секунд состоялся 24 мая 2010 года. Кампания будет транслироваться по федеральным телеканалам в период с 24.05 до 27.06.

Посмотреть ролик "Value" (1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Национальная сеть ПБО
Бренд: Ростик’с-KFC
Название: Value
Агентство: Ogilvy & Mather Russia
Страна: Россия

Клиент - "Национальная сеть ПБО"
Бренд - Ростик'с-KFC
Маркетинг-директор - Петр Розанский
Маркетинг-менеджер - Анна Тихомирова

Агентство- Ogilvy
Продюсер- Сергей Брежнев
Асcount Director- Юлия Симонова
Junior Account Manager- Наталья Гришаева
Art-Director - Андрей Егоров
Copywriter- Аня Перепичай

Buzz Production House:
Режиссер - Мелисса Сильверман
Оператор - Дима Бондаренко
Продюсер - Юля Лазуткина
CG: Иван Тиунов

EVOLUTION FILM (Киев)
Исп. продюсер - Денис Базаренко

26.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 09:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация