BUZZ сделал выгодный выбор

Buzz Production House завершил работу над роликом «Value» для бренда "Ростик'с-KFC" клиента "Национальная сеть ПБО" по заказу Ogilvy Group Russia.
Завершенный ролик является частью рекламной кампании, анонсирующей обновленное меню "Грамотный выбор" в ресторанах быстрого питания Ростик'с-KFC. Новое предложение компании обращает внимание потребителя на широкий выбор продуктов стоимостью от 29 руб. в меню ресторанов сети.
Для Buzz ролик «Value» стал второй работой, выполненной компанией по заказу вышеупомянутого клиента. Предыдущий ролик, снятый Buzz для Ростик'с-KFC назывался "Приручи зверский голод" и анонсировал новый для меню сэндвич «Боксмастер». По мнению Buzz работа над "Зверским Голодом" не только заново открыла для потребителя питательные свойства сэндвича, но и выявила недоукомплектованность российского кинорынка пластическими гримерами, умеющими изготовить формы, изменяющие части тела человека до неузнаваемости, а также профессиональных актеров с навыками акробатов.
Уникальность нового ролика состоит в том, что вопреки развитию технологий, он снимался на 35 мм пленку, что позволило создать более сочную и красочную картинку. На использовании именно этой технологии настояла знаменитая голливудская режиссер Мелисса Сильверман (NYC,USA), известная мировому сообществу по своим работам с Мадонной, Дональдом Трампом и Foo Fighters и утвержденная Ростик'с-KFC для съемок игровой части ролика. Оператором и режиссером демо-части стал Дима Бондаренко, имеющий большой опыт table-top съемок. Стилистом на съемку продукта была приглашена Мила Чуркина уже сотрудничавшая с Buzz на производстве прошлого ролика для Ростикс . Ее опыт, умение и знание требований клиента к продукту позволили довести имиджи демо-версии до совершенства. Благодаря мастерству фуд-стилиста, съемочной группе удалось при разломе куриного мяса, сохранить в кадре его формы ровными и аппетитными.
Съемки проходили в Киеве. В качестве декорации для игровой части ролика были выбраны магазин одежды и ресторан быстрого питания в одном из торговых центров города. Демо видео снималось в павильоне телевизионной студии. Длительность съемочного процесса составила 30 часов.
Меломанам также будет небезынтересно узнать, что музыкальный ряд для нового ролика Ростикс KFC написал исландский композитор DJ Thor, известный по своим работам с такими звездами мировой электроники как Björk, Pascal F.E.O.S., Tim Taylor, Anthony Rother и Gus Gus.
Выход в эфир двух версий ролика хронометражом в 30 и 15 секунд состоялся 24 мая 2010 года. Кампания будет транслироваться по федеральным телеканалам в период с 24.05 до 27.06.
Посмотреть ролик "Value" (1 Мб)
Скачать ролик






Компания: Национальная сеть ПБО
Бренд: Ростик’с-KFC
Название: Value
Агентство: Ogilvy & Mather Russia
Страна: Россия
Клиент - "Национальная сеть ПБО"
Бренд - Ростик'с-KFC
Маркетинг-директор - Петр Розанский
Маркетинг-менеджер - Анна Тихомирова
Агентство- Ogilvy
Продюсер- Сергей Брежнев
Асcount Director- Юлия Симонова
Junior Account Manager- Наталья Гришаева
Art-Director - Андрей Егоров
Copywriter- Аня Перепичай
Buzz Production House:
Режиссер - Мелисса Сильверман
Оператор - Дима Бондаренко
Продюсер - Юля Лазуткина
CG: Иван Тиунов
EVOLUTION FILM (Киев)
Исп. продюсер - Денис Базаренко
26.05.2010











Комментарии
Написать комментарий