Креатив

Привлекательный чай

Привлекательный чай

Компания "Орими Трэйд" пригласила агентство Lowe Adventa продолжить формирование привлекательного имиджа бренда Greenfield в новой рекламной кампании

Greenfield – премиальная коллекция сортов чая высокого качества.

Цель рекламной кампании – создать известность бренда, сформировать восприятие чаепития с Greenfield как долгожданного приятного момента, когда можно побыть наедине с собой в теплой и комфортной атмосфере.

Командой агентства было разработано стратегическое позиционирование бренда Greenfield и придумана творческая концепция телевизионного ролика. Целевая аудитория бренда – женщины, современные городские жительницы от 25 до 50 лет. Каждый их день наполнен, и свободные минутки выдаются не так часто, поэтому их особенно ценят. Они относятся к чаю как к полезному натуральному напитку. Для многих из них чай – неотъемлемая часть жизни, ежедневный ритуал, а чаепитие – ситуация эмоционально насыщенная, теплая и уютная. "Когда хочется побыть наедине с самим собой, чай помогает прийти в себя, расслабиться и отдохнуть - таково внутреннее понимание бренда, которое мы старались донести до целевой аудитории", - говорит содиректор Lowe Adventa Анна Парра.

Стоит отметить, что чайный рынок в России продолжает развиваться. Аналитики рынка напитков отмечают, что на чай категории премиум сегодня приходится уже около 20% объема рынка. Растет интерес к зеленому и травяному чаю. Более 22% всего чая потребляется в пакетиках для разовой заварки. В России чай, как правило, пьют горячим, поэтому это - сезонный продукт, пик потребления которого приходится на зимние месяцы.

Слоган рекламной кампании: "А что чувствуете Вы за чашкой чая Greenfield?"
Кампания продлится в эфире несколько месяцев и будет поддержана в прессе.

Посмотреть ролик "Greenfield" (1.3 Мб)
Скачать ролик


Компания: Орими Трэйд
Бренд: Greenfield
Агентство: Lowe Adventa
Страна: Россия

Команда Lowe Adventa:
Арт-директор - Штапаук Андрей
Копирайтер - Панкова Алена
Творческий директор - Александр Бренер
Эккаунт-менеджер - Андрей Михальченко
Эккаунт-директор – Наталья Аббасова
Содиректор - Анна Парра

Lowe Adventa
Advertology.ru

10.11.2004

на печать


Комментарии

KOHUHA
10.11.2004 8:58 | сообщение #1
 

Боже мой какая банальность...:(

yib
10.11.2004 10:34 | сообщение #2
 

Чай - это, конечно, хорошо. Утром ли, вечером - не важно. Но честно говоря как-то трудно себе представить чаепитие на берегу моря. Сюда больше подходят соки, коктейли, в крайнем случае пиво. Но уж точно не чай. Чай лучше пить дома на мягком диване перед телевизором, закутавшись в плед (особенно, когда за окном дождь). Именно такие ассоциации вызывает понятие чаепития. А впрочем, о вкусах не спорят. Каждому свое.

fara
10.11.2004 11:19 | сообщение #3
 

ну скажем не банально, а скучновато....Чай класса премиум не отличается особыми креативными разработками....Ахмад тот же, читал их гайдлайны....афигеть можно...

nail
10.11.2004 17:29 | сообщение #4
 

Настоящая "цена" чая - возможность сосредоточения на себе или на ситуации в дружеском обсуждении (друзья ли, подружки ли сходятся за чаем). А когда есть выбор вкуса, то есть и выбор точки "зрения" - вхождения в беседу!
"Искренне, на грани откровенности" - такое не каждый может себе позволить. Тем более в создании рекламного продукта.

Dmitriy
25.11.2004 18:04 | сообщение #5
 

А как вам девушка?

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 08:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация