Новости компаний

Премьера сезона в мире подгузников - "Остаться сухим"

Премьера сезона в мире подгузников - "Остаться сухим"

6 марта стартовала кампания «Остаться сухим», захватившая  российские «Меги» и Рунет. Интегрированная  национальная кампания  направлена на продвижение нового продукта - сухих трусиков с ромашкой Libero Dry Pants по доступной цене.

Программа  включает  в себя несколько взаимосвязанных элементов: анонс в торговых центрах «Мега» в девяти российских миллионниках и на Интернет площадках,  демонстрацию продукта, сэмплинг, пеленальные комнаты Libero в «Мегах»,  а также уникальный видео конкурс с ценными призами для родителей и их малышей на  сайте libero-premiera.ru.  Кульминацией кампании станет  общероссийская премьера фильма Baby Блокбастер на брендированном канале Rutube.  Фильм-лидер сезона, включивший  фрагменты лучших видеороликов конкурса, сможет увидеть вся аудитория Рунета.

Программа «Остаться сухим»  разработана и реализована агентством Diversity: от креативной идеи до онлайн и оффлайн воплощения.  Идея  «Премьера сезона» органично объединила все элементы программы. В пеленальных комнатах  была использована настоящая красная ковровая дорожка в стиле кинопремии «Оскар», были сделаны  фоторепортажи с премьерных показов нового продукта в «Мегах»,  главными героями которых стали звездные малыши  Libero Dry Pants.  Созданы плакаты-афиши и листовки с анонсом акции, домашние видео сюжеты с участием детей  и другие атрибуты настоящей всероссийской премьеры нового блокбастера.

Шанс попробовать новые сухие трусики с ромашкой Libero Dry Pants для детей весом свыше 7 кг первым представился  посетителям  торговых центров «Мега». В ярких пеленальных комнатах Libero взрослые получили исчерпывающую информацию о новом продукте, а также образец подгузников-трусиков и приглашение принять участие в видео конкурсе Baby Блокбастер. Тем, кто решил опробовать новинку на месте, няни помогали переодеть малыша, попутно консультируя о правилах выбора трусиков.

Оксана Шова, младший бренд-менеджер Libero: «Основное преимущество данного проекта состоит в том, что нам совместно с агентством Diversity удалось объединить разные каналы коммуникации яркой креативной идеей, которая отвечает стилю нового продукта и привлекает внимание целевой аудитории. Уже сейчас можно говорить об успешной реализации акции в «Мегах», которая получила много положительных отзывов от участников. Но мы с нетерпением ждём окончания проекта, чтобы подвести итоги, которые, как мы ожидаем, будут очень позитивными».

Главным элементом  программы  является видео конкурс Baby Блокбастер на сайте libero-premiera.ru, интегрированном с  каналом  на  популярном  российском  видео ресурсе  Rutube.  Онлайн  сервис  позволяет  родителям разместить  домашний фильм о своём малыше и выставить его на  голосование. Видео фрагменты  автоматически оформляются в стилистике премьеры «Остаться сухим».

Дополнительным мотивирующим фактором для целевой аудитории является возможность выиграть отличные призы. Автор самого рейтингового видео недели получает видеокамеру, а по итогам акции авторитетное жюри вручит победителям в семи номинациях ЖК телевизоры.

А самое главное случится 1 июля: на liberopremiera.rutube.ru состоится премьера фильма Baby Блокбастер.

Libero Dry Pants
Libero Dry Pants
Libero Dry Pants

Diversity Group
Advertology.Ru

18.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.07.2025 - 00:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация