Новости компаний

Премьера сезона в мире подгузников - "Остаться сухим"

Премьера сезона в мире подгузников - "Остаться сухим"

6 марта стартовала кампания «Остаться сухим», захватившая  российские «Меги» и Рунет. Интегрированная  национальная кампания  направлена на продвижение нового продукта - сухих трусиков с ромашкой Libero Dry Pants по доступной цене.

Программа  включает  в себя несколько взаимосвязанных элементов: анонс в торговых центрах «Мега» в девяти российских миллионниках и на Интернет площадках,  демонстрацию продукта, сэмплинг, пеленальные комнаты Libero в «Мегах»,  а также уникальный видео конкурс с ценными призами для родителей и их малышей на  сайте libero-premiera.ru.  Кульминацией кампании станет  общероссийская премьера фильма Baby Блокбастер на брендированном канале Rutube.  Фильм-лидер сезона, включивший  фрагменты лучших видеороликов конкурса, сможет увидеть вся аудитория Рунета.

Программа «Остаться сухим»  разработана и реализована агентством Diversity: от креативной идеи до онлайн и оффлайн воплощения.  Идея  «Премьера сезона» органично объединила все элементы программы. В пеленальных комнатах  была использована настоящая красная ковровая дорожка в стиле кинопремии «Оскар», были сделаны  фоторепортажи с премьерных показов нового продукта в «Мегах»,  главными героями которых стали звездные малыши  Libero Dry Pants.  Созданы плакаты-афиши и листовки с анонсом акции, домашние видео сюжеты с участием детей  и другие атрибуты настоящей всероссийской премьеры нового блокбастера.

Шанс попробовать новые сухие трусики с ромашкой Libero Dry Pants для детей весом свыше 7 кг первым представился  посетителям  торговых центров «Мега». В ярких пеленальных комнатах Libero взрослые получили исчерпывающую информацию о новом продукте, а также образец подгузников-трусиков и приглашение принять участие в видео конкурсе Baby Блокбастер. Тем, кто решил опробовать новинку на месте, няни помогали переодеть малыша, попутно консультируя о правилах выбора трусиков.

Оксана Шова, младший бренд-менеджер Libero: «Основное преимущество данного проекта состоит в том, что нам совместно с агентством Diversity удалось объединить разные каналы коммуникации яркой креативной идеей, которая отвечает стилю нового продукта и привлекает внимание целевой аудитории. Уже сейчас можно говорить об успешной реализации акции в «Мегах», которая получила много положительных отзывов от участников. Но мы с нетерпением ждём окончания проекта, чтобы подвести итоги, которые, как мы ожидаем, будут очень позитивными».

Главным элементом  программы  является видео конкурс Baby Блокбастер на сайте libero-premiera.ru, интегрированном с  каналом  на  популярном  российском  видео ресурсе  Rutube.  Онлайн  сервис  позволяет  родителям разместить  домашний фильм о своём малыше и выставить его на  голосование. Видео фрагменты  автоматически оформляются в стилистике премьеры «Остаться сухим».

Дополнительным мотивирующим фактором для целевой аудитории является возможность выиграть отличные призы. Автор самого рейтингового видео недели получает видеокамеру, а по итогам акции авторитетное жюри вручит победителям в семи номинациях ЖК телевизоры.

А самое главное случится 1 июля: на liberopremiera.rutube.ru состоится премьера фильма Baby Блокбастер.

Libero Dry Pants
Libero Dry Pants
Libero Dry Pants

Diversity Group
Advertology.Ru

18.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 00:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация