Новости компаний

Трижды креатив регионального назначения

Трижды креатив регионального назначения

Агентство маркетинговых коммуникаций «Arena - Magic Box» продолжает сотрудничество с пивоваренной компанией «Балтика» по созданию креатива и производству материалов к новым рекламным кампаниям трех региональных брендов: «Дон», «Самара» и «ДВ», которые занимают лидирующие позиции в экономичном сегменте пива на Юге России, Поволжье и Дальнем Востоке.

Исследования, проведенные в конце 2009 года, подсказали агентству интересное решение - строить рекламные кампании не только на одной стратегической платформе, но и использовать единый креативный формат,  что является возможным, когда география продаж брендов не пересекаются.

В этом году главная тема, избранная для продвижения региональных брендов «Балтики», - это свежесть пива, которое, благодаря удобному расположению заводов, максимально быстро попадает с производства на стол. Это и есть тот самый фундамент, который обеспечивает высокое качество рекламируемой продукции. Так появилась идея провести параллели с событиями, описанными в шуточном произведении Джонатана Свифта (в переводе С.Я. Маршака) «Дом, который построил Джек».  Креативная команда агентства «Arena - Magic Box» создала универсальное креативное решение с соответствующей локализацией для трех брендов. Такой подход позволил оптимизировать бюджет без потери качества рекламной коммуникации.

Для реализации проекта требовалось зимой найти девять разных летних типичных российских ландшафтов. После длительного международного скаутинга, выяснилось, что в это время года настоящие летние российские пейзажи можно застать, как это ни странно, только в ЮАР, где и были сняты необходимые пейзажи.  

Дон

Слоган кампаний «Свежее пиво любим все мы!». 

Состав творческой группы

Пивоваренная компания «Балтика»
Вице-президент по маркетингу: Денис Шерстенников
Начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий: Андрей Слонецкий
Маркетинг менеджер: Павел Сергеев
Бренд менеджер марки «Дон»: Светлана Ластовка
Бренд менеджер марки «Самара»: Наталья Смирнова
Бренд менеджер марки «ДВ»: Александра Полякова
Менеджер по контролю видеопроизводства: Михайлов Егор

Агентство «Arena - Magic Box»
Креативный директор: Александр Неруш
Копирайтеры: Сергей Некрасов, Юлия Санкович
Арт-директор: Нагаев Павел
Директор по работе с клиентами: Мария Кожевникова
Эккаунт-менеджер: Тищенко Мария

Продакшн-хаус «Production Media Group»
Продюсер: Никита Кочкарев
Режиссер: Веников Дмитрий
Оператор: Капинос Павел
Композитор: Константин Мальцев

18.05.2010

на печать


Комментарии

Antony
19.05.2010 10:11 | сообщение #1
 

Думаю О чем это вообще ? В чем креатив, в чем идея, куда делась свежесть? Живое пиво априори свежее оно не может быть несвежим. Идея непонятна

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лошадь. Все о лошадях

Лошадь. Все о лошадях
Лошадь. Все о лошадях. Книга "Лошадь" — это потрясающий галоп по всему, что связано с лошадью: эволюция, история, биология, породы, поведение, дрессировка, соревнования, здоровье и уход — все это собрано в галерею информации, фактов и увлекательных мелочей. Вы следите за скачками и знаете разницу между пони и паломино, но знаете ли вы, что в Америку лошади были повторно завезены испанцами в шестнадцатом веке после того, как вымерли восемь тысяч лет назад? Что самая высокая лошадь в мире, Мамонт, родилась в 1846 году? Или что многие ковбои отказываются класть шляпы на кровати, полагая, что это приносит неудачу? Книга "Лошадь" — отличный источник информации и вдохновения для всех, кто интересуется этими величественными животными. Книга охватывает широкий спектр тем, от анатомии и физиологии лошадей до их исторической роли в жизни человека. Краткие и яркие факты делают информацию доступной и запоминающейся, а увлекательный стиль изложения позволяет легко погружаться в чтение, открывая что-то новое на каждой странице. Независимо от вашего опыта и уровня знаний о лошадях, эта книга станет отличным пополнением вашей библиотеки и подарит множество часов увлекательного и познавательного чтения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2025 - 03:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация