Новости компаний

Стрелы Робин Гуда на экранах терминалов QIWI

Стрелы Робин Гуда на экранах терминалов QIWI

10 марта 2010 года рекламная система Direct Contact запускает очередной совместный проект с рекламным агентством Naf Media, направленный на продвижение нового фильма Ридли Скотта «Робин Гуд» (Robin Hood) среди пользователей платежных терминалов QIWI

После клика на «Летающий баннер» в интерфейсе главной страницы терминалов QIWI (КИВИ), на котором изображен главный герой картины Робин Гуда (Рассел Кроу), раскрывается страница микросайта, где можно узнать информацию о предстоящей премьере, а также посмотреть слайд шоу с яркими фрагментами из фильма. Актерский звездный состав не оставит равнодушными настоящих ценителей качественного кино в жанре исторческий экшн, в картине приняли участие: Кейт Бланшет, Рассел Кроу, Ванесса Рэгрейв, Жеральдина Чаплин.

На знаменитой истории о легендарном герое Робин Гуде выросло ни одно поколение читателей и зрителей. Не обделил своим вниманием сюжет и Ридли Скот, известный такими режиссерскими работами, как «Солдат Джейн», «Гладиатор», «Ганнибал», «Царство небесное» и «Хороший год». В мае поклонники зрелищного и динамичного кино смогут сами по достоинству оценить новый фильм.

«Благодаря рекламной системе Direct Contact пользователям платежных терминалов QIWI (КИВИ) доступна самая актуальная информация о разных продуктах и услугах. Сервис, рассказывающий о кинопремьерах, уже завоевал заслуженную популярность. При оформлении страницы микросайта мы используем креативный подход для привлечения широкой аудитории. Хороший пример - появление слайд-шоу», - отмечает Данило Шевченко, Коммерческий директор по рекламе Direct Contact.

Справочная информация:

Вес баннера с микросайтом: 770 кБ

Период: с 10.05.10 - 16.05.10 года 

Адресная программа:
общее количество терминалов, задействованных под проект -  21 500, из них - 13 000 расположены в Москве и аэропортах Москвы и 8 500 в городах-миллионниках

Стрелы Робин Гуда на экранах терминалов QIWI

Direct Contact
Advertology.Ru

11.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 03:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация