Владимир Башкиров назначен креативным директором Unionlinx

За годы работы в креативной индустрии Владимир сотрудничал с агентствами Spn-Ogilvy, Made, Twiga, Знаменка, Партизан, участвовал в таких проектах, как презентация ребрендинга и разработка корпоративных наград для «Билайна», вывод на рынок брендов "Golden WiFi", мобильного оператора «Hео» (Казахстан), журнала «ОК» и других.
Также Владимир известен, как «распорядитель похорон» дорогой связи для мобильного оператора «Tele2», с которым неоднократно состоит в успешных отношениях с самого появления бренда в России.
Сергей Кочуров, председатель Совета директоров группы компаний UNIONLINX прокомментировал данное назначение так: «Мы постоянно усиливаем наш креатив. С приходом Владимира в агентстве появился новый человек с серьезными креативными возможностями и сильным стратегическим мышлением, которые помогут развитию бизнеса наших клиентов».
За крепкими плечами Владимира комфортно чувствовали себя такие бренды, как Red Bull, Audi, Infiniti, Bosch-Siemens, Ferrero, Билайн, Лебедянский, Балтика, Panasonic, WBD, P&G, Janssen Silag, Wella, Home Credit Bank, ИФК Metropol, Рен-тв, Hansa, Scania, Нижфарм, Baileys, Reebock.
Advertology.Ru
11.05.2010
Комментарии
Написать комментарий