Новости компаний

Памятные чтения, посвященные Алексею Сухенко

Памятные чтения, посвященные Алексею Сухенко

Во вторник, 11 мая, в 19 часов Гильдия Маркетологов приглашает вспомнить Алексея Сухенко, известного российского маркетолога, безвременно ушедшего от нас 30 марта этого года

В этот день коллеги и заказчики, которым Алексей помог построить позицию на рынке, партнеры, друзья из России и других стран (СНГ, Европа, США)
- услышат фрагменты ярких выступлений Алексея, как из уст коллег, так и в аудио,  увидят его в неформальной обстановке на фотографиях из частных альбомов;
- познакомятся с его профессиональным становлением;
- полистают страницы многих книг, в создании которых он принимал участие.

Пришедшие, возможно, откроют личность Алексея с неожиданной стороны.

Партнеры и коллеги, находящиеся далеко, выступят либо в записи, либо по видеоконференции.

В чтениях примут участие:
Игорь Березин (президент Гильдии Маркетологов), Вадим Ширяев (президент СОМАР), Николас Коро, Александр Панкрухин, Максим Гирин, Алан Абаев и другие члены Гильдии Маркетологов. Также планируют приехать европейские партнеры Trout & Partners. По видеосвязи выступит гуру современного маркетинга  Джек Траут (США), чью концепцию позиционирования  Алексей проводил в жизнь в России. Украинский маркетинг будет представлять Жанн Смотрич, президент фестиваля «МаркетингДжазз», с коллегами.

В завершение встречи, Вадим Ширяев презентует бизнес-проект, позволяющий продолжать дело Алексея и хранить память о нем и его вкладе в отечественный маркетинг.

День памяти Алексея Сухенко состоится 11 мая, в 19 часов по адресу Москва, улица Чаянова, 15?, институт РГГУ, аудитория 255.

Просьба предварительно сообщить о Вашем желании посетить Памятные чтения секретарю Совета Гильдии Маркетологов Виктории Бурматовой burmatovav@mail.ru, +7 (915) 407-72-37

Академия BTL'STUDY
Advertology.Ru

30.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 08:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация