Креатив

adidas запускает трехмерную рекламную кампанию с участием Игоря Акинфеева

adidas запускает трехмерную рекламную кампанию с участием Игоря Акинфеева

Сегодня adidas объявил о подписании контракта с одним из ведущих футболистов России, Игорем Акинфеевым, и о запуске масштабной рекламной кампании с его участием.

Выбор adidas не случаен: Игорь Акинфеев, трехкратный чемпион России, четырехкратный обладатель Суперкубка России, обладатель кубка УЕФА и бронзовый призер чемпионата Европы 2008 года, пользуется большой популярностью среди миллионов молодых российских футбольных болельщиков. На сегодняшний день Игорь Акинфеев - один из самых перспективных вратарей России.

Новая маркетинговая кампания adidas «Поверь, ты сильнее, чем кажется» была разработана совместно с креативным агентством TBWA Russia. «Только работая над собой, человек может стать сильнее, преодолеть любые сложности и неудачи, и достичь своего личного невозможного - в этом смысл нашей новой рекламной кампании, - подчеркнула Юлия Павкова, директор по маркетингу adidas, - Она нацелена прежде всего на молодежную аудиторию и будет включать в себя рекламу на телевидении, наружную рекламу и активацию группы adidas в социальной сети ВКонтакте.ru.»

Имиджи с изображением Игоря также появятся во всех фирменных магазинах adidas.  С целью привлечь внимание молодежи к теме спорта, кроме ведущего футболиста России рекламные макеты включают в себя изображение маркер-кода с интеграцией элементов дополненной реальности (AR).

Cуть этих кодов заключается в том, что при наведении камеры телефона на маркер-код появляется трехмерное видео. Заранее установленное на телефон приложение обрабатывает видеосигнал с камеры, выделяет и декодирует маркер-код и накладывает на изображение окружающего мира дополнительные элементы. 3 разных маркер-кода будут использованы в наружной рекламе, в магазинах adidas и на специальных стикерах, которые будут распространяться в учебных заведениях по всей России.

Скачать приложение для любых версий мобильных телефонов можно, воспользовавшись установленными в ряде магазинов adidas Bluetooth-пушками, в группе adidas.vkontakte.ru, или отправив смс на короткий номер 1227.

В рекламной кампании Игорь снят в экипировке с использованием передовой технологии TECHFIT PowerWEBTM. Именно эту экипировку предпочитают использовать игроки нашей сборной в этом сезоне. Также в новом футбольном сезоне Игорь будет выступать в именных бутсах adiPure и вратарских перчатках Response Pro. «Уверен, что новая экипировка поможет мне достичь самых высоких результатов как в Чемпионате России, так и на международных соревнованиях», - заметил знаменитый футболист.

Новая маркетинговая кампания adidas «Поверь, ты сильнее, чем кажется» стартует 12 апреля 2010 года.



12.04.2010

на печать


Комментарии

Brad
13.04.2010 12:04 | сообщение #1
 

Да уж Думаю Хоть и Акинфеев, но с выражением лица то нужно было работать и образ демоническио-черный и в глазах мысль куда то вдаль а не "по слогану" и не по динамике. В общем креатив директору проекта жирный знак "?"

Гость
28.04.2010 22:06 | сообщение #2
 

Браво

Ленка
28.04.2010 22:07 | сообщение #3
 

Brad писал(а):
Да уж Думаю Хоть и Акинфеев, но с выражением лица то нужно было работать и образ демоническио-черный и в глазах мысль куда то вдаль а не "по слогану" и не по динамике. В общем креатив директору проекта жирный знак "?"

Браво

hittman2010
28.04.2010 22:37 | сообщение #4
 

Отлично! Посмотрим что из этого получится Думаю

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 20:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация