Рекламная кампания нового автомобиля Citroen C3

Медиа планирование и размещение кампании по запуску новой модели марки Citroen осуществляет агентство OMD Media Direction (входит в BBDO Russia Group). Рекламная кампания включает размещение ролика на национальном телевидении, макетов в прессе, а также нестандартных баннеров в Интернет.
Как отметила начальник отдела рекламы и медиа московского офиса компании Citroen Юлия Говорина: «Новая модель Citroen С3 ориентирована на молодых динамичных людей, которые ценят свободу и яркие впечатления. Отличительной характеристикой автомобиля является панорамное стекло, фантастический обзор которого делает вождение незабываемым, сравнимым разве что с походом в 3D кинотеатр».
«Задачей медиаподдержки является масштабное анонсирование новинки среди молодой активной аудитории, являющейся основным целевым сегментом этой марки. Кроме стандартного размещения на телевидении и в прессе, кампания также будет проходить и в Интернете в формате flying screen. Подобный формат баннеров великолепно зарекомендовал себя в продвижении автомобильных брендов, так как позволяет обратить внимание на основные продуктовые особенности рекламируемой модели. Можно с уверенностью сказать, что показатели первых дней кампании достаточно высоки - CTR (click through ratio) уже в первый день кампании составил 1,48%. "- прокомментировала старт кампании руководитель медиа группы OMD Media Direction. Татьяна Бурцева.
Рекламные материалы для кампании были разработаны креативным агентством Euro RSCG.
Посмотреть ролик "Citroen С3" (0.8 Мб)
Скачать ролик








07.04.2010











Комментарии
Написать комментарий