Новости компаний

Юбилейный год в туризме

Юбилейный год в туризме

Пролонгируя договор о сотрудничестве, специалисты рекламного агентства полного цикла услуг «Европа Адвертайзинг» разработали и построили выставочный стенд «Турфирмы «Нева» для ее участия в юбилейной пятой Международной туристической выставке «Интурмаркет-2010».

В 2010 году один из лидеров российского туристического рынка - «Турфирма «Нева» - отмечает своё 20-летие. В этот юбилейный для турфирмы год специалисты рекламного агентства «Европа Адвертайзинг» разработали и построили для компании «Нева» выставочный стенд для участия в выставке «Интурмаркет-2010». Общая площадь стенда составила 70 кв. метров, за основу были приняты  фирменные цвета - красный, белый, синий. Концепция была разработана согласно требованиям клиента: стойки по периметру, наличие VIP-переговорной, кухни-бара, подсобного помещения, учтено одновременное присутствие до 30 человек, при этом соблюдена  возможность беспрепятственного передвижения сотрудников по стенду. Эффект от стенда давал ощущение легкости, воздушности. Вверху стенд украшен логотипом компании для максимальной видимости издалека.  

выставочный стенд «Турфирмы «Нева» 

Вот как прокомментировала работу агентства руководитель отдела рекламы и PR «Турфирмы «Нева» Ирина Юзова: «Мы не первый год доверяем рекламному агентству «Европа Адвертайзинг» организацию застройки наших выставочных стендов. А это лучшее доказательство эффективности совместной работы. В последнее время мы перестали проводить тендеры, поскольку полностью доверяем своим партнерам.»

Сопровождая своего постоянного клиента в выставочной деятельности, рекламное агентство «Европа Адвертайзинг» выполнила его заказ на производство полиграфической продукции - визиток и скидочных флаеров, анонсирующих акции, проводимые «Турфимой «Нева» в связи со своим юбилеем.

В своем сотрудничестве, начавшемся в 2006 году, рекламное агентство «Европа Адвертайзинг» и «Турфирма «Нева» успешно и  широко используют в качестве медийных инструментов практически все виды рекламы.

Европа Адвертайзинг
Advertology.Ru

31.03.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 17:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация