Новости

Facebook обошел Google

Facebook обошел Google

Социальная сеть Facebook завершила год феноменального роста, обогнав Google по популярности среди американских пользователей, пишет The Financial Times.

Эксперты аналитической компании Hitwise подсчитали, что на прошлой неделе на эти два портала приходилось 14% всех посещений интернет-пользователей в США. Стартовая страница Facebook собрала 7,07% трафика, Google - 7,03%.

Статистика Hitwise отражает только заходы на главную страницу Google.com, то есть такие сервисы, как Gmail, YouTube, Google Maps, а также запросы через окно поиска на панели браузера не включены в этот трафик. Если учитывать все страницы, принадлежащие Google, то, согласно данным Hitwise, на долю компании приходилось на прошлой неделе 11,03% всех посещений в США среди 100 крупнейших доменов, по сравнению с 10,98% у Yahoo и, как уже было сказано, 7,07% у Facebook.

По результатам недельной статистики Facebook.com впервые потеснил на позиции лидера Google.com. Преимущество, возможно, очень небольшое, но оно представлялось уже неизбежной перспективой, поскольку популярность Facebook стремительно растет (например, в прошлом году речь шла о 2% трафика). Сайт Google.com был лидером с сентября 2007 года, с тех пор как обошел интернет-проект News Corp - MySpace.com.

Число участников Facebook за прошедший год увеличилось более чем в два раза: в апреле прошлого года была пройдена отметка 200 млн аккаунтов, в феврале этого года - 400 млн.

«Реальная ценность Facebook и соцсетей только сейчас постепенно становится очевидной для рекламодателей», - комментирует в интервью The Financial Times аналитик Forrester Research Оджи Рэй (Augie Ray).

На волне роста популярности соцсетей Google недавно представила свой аналогичный сервис - Google Buzz (в России - «Живая Лента»). В Google Buzz пользователь может получать сообщения, следить за обновлениями статусов, постов, твитов, а также размещать и просматривать контент с других ресурсов, в том числе видео с YouTube, фото с Flickr и Picasa.

На сайтах соцсетей, таких как Facebook и Twitter, согласно данным на декабрь 2009 года, интернет-пользователи проводят более 5,5 часов в месяц, что на 82% выше по сравнению с прошлогодним показателем. Таковы оценки исследовательской компании Nielsen. Сайту Facebook американцы уделяют 6,5 часов своего времени, Google - 2,5 часа.

Помимо чисто количественных показателей, растущее влияние виртуальных соцсетей становится все более очевидным в реальном мире. И тому появляются все новые подтверждения. Так, сегодня стало известно, что с помощью информации из Facebook итальянской полиции удалось задержать разыскиваемого подозреваемого Паскуале Манфреди (Pasquale Manfredi), считающегося одним из самых влиятельных членов калабрийской мафиозной группировки Ндрангета. В полиции сообщили, что Манфреди был активным пользователем Facebook и регулярно обновлял свой профиль. Выйдя на его аккаунт, полиция смогла установить его местонахождение и задержать его в одной из квартир городе Кротон в тот момент, когда он общался в Facebook. Манфреди, скрывавшийся от полиции 10 лет, подозревается в убийствах, контрабанде наркотиков, незаконном владении оружием, сообщает BBC.

17.03.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение

Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение
Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение. Книга посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов и стратегий власти этого переломного исторического периода. С одной стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная с теми или иными религиозными институтами. Она так или иначе взаимодействует с новыми идеями просветителей. С другой — виртуальная, но крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. Художник попадает в эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся в разных плоскостях. Активные поиски, историческая динамика придают живописи и архитектуре, музыке и литературе этой плодотворной эпохи неотразимо живой и привлекательный вид. Поставить рядом и попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная и благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций и новаторы разных искусств, от Антуана Ватто до Жака-Луи Давида, от Шардена до Гойи, от Даниэля Дефо до Гёте, от Баха до Моцарта. Якимович Александр Клавдианович — российский искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Российской академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ СССР, в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) c 1986 года, вице-президент AICA с 1992 по 1994 год. C 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины XVIII века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 16:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация