Креатив

PEUGOT окончательно решил стать машиной для индусов

PEUGOT окончательно решил стать машиной для индусов

Я думаю, все помнят ролик со слоновьим тюнингом автомобиля.
Вот продолжение милой сердцу многих россиян рекламной серии.

Как положено по жанру индийского кино в начале все плохо.  И бизнес не идет, и родители девушки, главного героя не одобряют. Герой конечно бедный, но умный. Он находит выход из положения и, разумеется, становится богатым и счастливым. Чудная индийская сказка, и в нее не менее чудно вплетена машина. Все здорово, но…

Предыдущий ролик был  гораздо сильнее по креативу, и по рекламному воздействию. Эх, взять бы их да поменять местами во времени. Как было бы здорово. Особенно если вспомнить настоящие индийские автобусы – развалюхи столетней давности живописно, в прямом смысле слова, (масляными красками) расписанные рекламой.

Но, увы, вторая серия слабее первой. Хотя так часто бывает, а жаль. Ведь если абстрагироваться  от "слона", то ролик очень приличный.

Посмотреть ролик "Автобус" (2 Мб)
Скачать ролик


Компания: Soixan7e Quin5e / Soixante Quinze, Irene
Бренд: Peugeot 206 SW
Название: Автобус
Агентство: Euro RSCG Mezzano Costantini Mignani S.r.l. Милан
Страна: Италия

Креативный директор: Роберто Греко (Roberto Greco)
Режиссер: Педро Ромхани (Pedro Romhanyi)

Advertology.Ru

02.11.2004

на печать


Комментарии

KOHUHA
02.11.2004 9:25 | сообщение #1
 

Здорово...только почему индусы? Может Пежо думает что Индия и ее колорит - это страна которая наиболее интересна потенциальным покупателям? Больше пока ничего в голову не приходит...:)

Багатель
02.11.2004 12:12 | сообщение #2
 

ролик создан не для мифических потребителей, а для конкретных людей. тем и подкупает.
кстати, ничуть не слабее первого по воздействию, да еще и развивает концепцию. прекрасная работа.

a1_k0t
02.11.2004 13:35 | сообщение #3
 

Деггеры вы и лудаманы! Лохи другими словами! Никто не знает почему поднялся VW??? Ладно уж, ущербные расскажу... Потому что вовремя перебросил производство старых моделей в Китай. Там старых VW, как собак не резанных... Вот пыжики и пытаются повторить опыт более проницательных коллег. А вы, мои дорогие, лол-хи, а не маркетологи. 2+2 сложить не могут. Эххх... И эти люди делают у НАС рекламу, да еще и критикуют( А потом удивляются:"чей-то ни хрена не продается??? я ведь все круто придумал. креатива полна жопа...." Милые мои!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, берите пример: реклама- это не креатив, а средство для сбыта товара! А вот если еще и креатив- ВАААЩЕ ЗАШИБИСЬ))) удачи...

a1_k0t
02.11.2004 13:46 | сообщение #4
 

И не удаляйте мое сообщение... критика ведь здоровая. это не оскорбление, а сожаление. так что предлагаю сделать девизом журнала: "Смерть полу- учкам и тупицам! Да здравствует профессиональное просвещение!!!"

kry
02.11.2004 14:42 | сообщение #5
 

a1_k0t 02
Есть небольшое но. Реклама идет в Европе. И заметка говорит не о том, что реклама плоха, а о том, что предыдущая была лучше. Я с этим абсолютно согласна. Слон был круче. Продавать будут оба ролика, кстати, в индии ни один из них не шел. А индия взята не только для создания колорита сказки со счастливым концом. Главная идея, а том, что бедняга не может купить, но нарисовал, сделал сам и тд… И поймал удачу. А вы (европейцы) можете купить настоящий. Так, что зря в автора вцепились.

Любитель
03.11.2004 14:30 | сообщение #6
 

Господа, позволю себе обывательски заметить - Где же тут Индия. простите? Это Африка или Бразильская глухомань.

Согласна с Багатель - работа замечательная и цепляет.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 20:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация