Креатив

"ИФД КапиталЪ" освобождает своих клиентов

"ИФД КапиталЪ" освобождает своих клиентовВ октябре стартовала новая рекламная кампания Финансовой группы "ИФД КапиталЪ", разработанная и реализованная рекламным агентством Lowe Adventa

Перед агентством стояла задача повысить узнаваемость бренда и сформировать позитивное отношение к нему.

Финансовая группа "ИФД КапиталЪ" - это группа компаний, успешно оперирующих на рынке финансовых услуг с момента его появления, и имеющих большой опыт работы в страховании, инвестиционных услугах, пенсионном обеспечении.   В этом году к Группе  присоединился Банк  "Петрокоммерц".

Специалистами Lowe Adventa была разработана рекламная концепция, в основу которой легла идея освобождения делового человека от забот, связанных с управлением своими финансами. Целевая аудитория рекламной кампании - люди среднего возраста, занимающие высшие и средние посты в средних и крупных компаниях. Им необходимо контролировать свой капитал, поэтому возникает потребность в услугах специализированных финансовых групп.

"В нашем сообщении мы старались уделить внимание сущности успешного человека, а именно – его стремлению к свободе и созиданию. Чем выше ваш доход, тем больше нужно времени на управление финансами.  "ИФД КапиталЪ" способен освободить  из этого замкнутого круга, взяв заботу о заработанных средствах на себя", – говорит руководитель рекламного направления Группы Ирина Матвиенко.

Рекламная кампания представлена на таких медиа-носителях, как: пресса, наружная реклама, интернет, радио.

Слоган кампании: "ИФД КапиталЪ"  ОСВОБОЖДАЕТ"

Много работы > Выше доход > Больше финансовых забот
Именно из этих трех фраз состоят развертывающаяся спираль и бесконечность.

 

Команда агентства:
Арт-директор - Штапаук Андрей
Копирайтер - Панкова Алена
Руководитель творческой группы – Александр Кривенко
Творческий Директор - Александр Бренер
Эккаунт-менеджер - Андрей Михальченко
Эккаунт-директор – Наталья Аббасова
Содиректор - Анна Парра 

Анна Шехтман
Lowe Adventa
Advertology.Ru

01.11.2004

на печать


Комментарии

KOHUHA
01.11.2004 9:38 | сообщение #1
 

Интересно освобождает полностью или все таки немного остается?...:)

kry
01.11.2004 14:43 | сообщение #2
 

Банк, который освобождает, в нашей стране вызывает однозначную ассоциацию. «Освобождает от денег» Причем быстро. Что касается дизайна - ярко и в принципе совсем неплохо. Надеюсь слоган принадлежит самому банку, и тогда к рекламистам претензий нет

олег
01.11.2004 22:23 | сообщение #3
 

м-да... слоган очень спорный.

Юлия
03.11.2004 22:54 | сообщение #4
 

Ддаа.....всем спасибо, все свободны...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 08:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация