Новости компаний

Новости журналов Издательского дома Бурда

Новости журналов Издательского дома Бурда

В феврале начинаются сразу три рекламных кампании журналов Издательского дома Бурда

Рекламная кампания журнала "Автомир" в феврале

В феврале еженедельный автомобильный журнал «АвтоМир» проводит рекламную кампанию на радио. Каждую неделю февраля накануне первого дня продаж нового номера журнала в эфире радиостанций "Шансон", "Юмор FM", "Кекс FM" будет транслироваться рекламный ролик. (Хронометраж - 15 секунд, реализация рекламной кампании - рекламное агентство BWA).

Рекламная кампания журнала «Лиза. Добрые советы»

18 февраля в продажу поступит мартовский номер журнала «Лиза. Добрые советы». В новом номере: интервью с Ноной Гришаевой, 36 советов о семейном бюджете, а также обзор самых модных вещей весны и многое другое.

Выход номера сопровождается 10-дневной рекламной кампанией на радио/ В кампании задействованы радиостанции «Карнавал» (92,8 FM), «Первое популярное радио» и «Ретро FM». Рекламная кампания начнется 12 февраля и продлится до 22 февраля. Хронометраж ролика - 15 секунд. 

Реализация рекламной кампании - рекламное агентство BWA. 

Рекламная кампания журнала Playboy

Выход мартовского номера журнала Playboy сопровождается рекламной кампанией на телевидении, радио и в сети Интернет. Кампания пройдет с 16 по 20 февраля. В ней задействованы такие медиаресурсы, как телеканал «ТНТ» радиостанции «Мегаполис», «NEXT», «Кекс FM» и Интернет-портал Mail.ru. Хронометраж ролика - 15 секунд. Реализация рекламной кампании - рекламное агентство BWA.

ИД Бурда
Advertology.Ru

11.02.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 19:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация