Креатив

Краткость сестра таланта, но мачеха гонорара

Краткость сестра таланта, но мачеха гонорара

Да есть такая поговорка, но к данной рекламе, я надеюсь, вторая часть отношения не имеет.

Замечательный жизнеутверждающий сюжет. Ребенок учится ходить. Встает и падает, встает и падает, проявляет максимум упорства, радуя маму. 
Чудные съемки, имитирующие домашнее видео, создающие ощущение семейной идиллии и вызывающие улыбку умиления.

Но ребенку надоело тренироваться. Он падает на четвереньки и  быстро, быстро ползет по своим делам. И тут, вот она, сестра таланта.
Появляется единственное слово ПОЛНОПРИВОДНЫЙ и логотип Audi.

Браво! Все положительные эмоции сконцентрировали в одной точке в нужное время, в нужном месте. Воздействие максимально.

Посмотреть ролик "Малыш/Первые шаги" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Audi
Бренд: Audi Quattro
Название: Малыш/Первые шаги
Агентство: DDB Paris
Страна: Франция

Арт-директор: Александрин Десбрюгерес (Alexandrine Desbrugères)
Креативный директор: Александр Херве, Силвиа Тираше (Alexandre Hervé, Sylvain Thirache)
Копирайтер: Мириан Дероуалт (Myriam Derouault)
Режиссер: Хеннинг Винкельман (Henning Winkelmann)

Advertology.Ru

29.10.2004

на печать


Комментарии

KOHUHA
29.10.2004 9:51 | сообщение #1
 

Какая прелесть! Какой креААААААТиф!...белААААя зависть...:)

fara
30.10.2004 8:18 | сообщение #2
 

мда...я всегда балдел с таких роликов...ну просто высший пилотаж, креатив на все 200%! ну..не могу больше ничо добавить....

Гость
14.12.2004 11:42 | сообщение #3
 

ПРОСТО СУПЕРРРРРРРРРРРРРР

Виталий
16.06.2019 10:54 | сообщение #4
 

Этож НЕМЦЫ!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 10:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация