Креатив

В Индию с любовью

В Индию с любовью

1 января 2010 года на федеральных телеканалах стартовала рекламная кампания в поддержку новой жевательной резинки Eclipse Karma (производитель Wrigley). Кампания включает в себя тизерный и основной ролик, идущие в эфире параллельно.

Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.

Ролики продолжают сериал «Экпедиция», в котором привлекательный молодой человек по имени Егор путешествует в разных частях света и, как известно, реализует свои мужские фантазии. Преодолевать препятствия на пути к своим фантазиям ему помогает его верное оружие - Eclipse.

Новая жевательная резинка Eclipse Karma освежает дыхание благодаря новому уникальному ингредиенту - кардамону, а не ментолу, как это было ранее. «Поэтому когда пришло время осуществить очередную экзотическую фантазию - знакомство с прекрасной принцессой - Егор отправился в Индию, где по удачному стечению обстоятельств кардамон как раз очень распространен, - комментирует копирайтер BBDO Moscow Анна Гончар. - Эта восточная пряность упоминается еще в Камасутре, а древние римляне и греки полагали, что она обладает сильным возбуждающим эффектом. Оказавшись в непосредственной близости от соблазнительной индийской принцессы, Егор с радостью опробовал Eclipse Karma, эффект от которого оказался настолько непредсказуем... »

Новый Eclipse Karma представлен в двух вкусах - персик-манго и клубника-личи.

Посмотреть ролик "Eclipse Karma" (1 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Eclipse Karma 1" (0.4 Мб)
Скачать ролик

Компания: Wrigley
Директор по маркетингу: Юлия Конева
Управляющий торговыми марками: Ирина Полухина
Групп бренд менеджер торговых марок: Константин Перов
Младший бренд менеджер: Мария Молодяну
Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Андреас Тоскано
Арт-директор: Ралука Строе
Копирайтер: Анна Гончар
Директор по работе с клиентами: Мария Морозова
Менеджер по работе с клиентами: Ольга Шкуренкова
Продюсеры: Елена Гажевская, Илья Стюарт
Продакшн Студия: Grand Large Inc., ООО «Трехмер» (графика), Парк Продакшн (озвучание)
Режиссер: Robert Nylund
Продюсер: Steven Horton

13.01.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 01:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация