Креатив

Ароматные танцы

Ароматные танцыСегодня вывести на рынок новый бренд становится все сложнее.  Видимо по этому, все больше наблюдается влияние поп культуры на рекламу

Вот и компания Lever Fabergé решила попользоваться поп культурой и, на некоторое время, отказаться от традиционных  моделей рекламирования, продвигая на рынок свой бренд – мужской дезодорант Lynx Pulse.

По мнению создателей рекламной кампании, ничто так не сближает людей, как хорошая музыка и зажигательные танцы. Особенно если танцы эти начинаются в исполнении "привлекательного" молодого человека.

Столь "креативный" подход продиктован мнением рекламного агентства Bartle Bogle Hegarty, что интегрированные коммуникации в два раза эффективнее, чем традиционные способы рекламирования.  Это действительно так, если методы хорошо сочетаются. Музыка действительно подобрана удачно, танцы вроде бы "зажигают", но общая концепция оставляет желать лучшего.

Эксперты по рекламе видно также не оценили задумку креаторов, включив ролик лишь в шот-лист IPA Advertising Effectiveness Awards.

Посмотреть ролик "Lynx Pulse" (2.7 Мб)
Скачать ролик


Компания: Lever Fabergé
Бренд: Lynx
Название: Lynx Pulse
Агентство: Bartle Bogle Hegarty
Страна: Великобритания

Менеджер по рекламе: Маргарэт Джоблинг  (Margaret Jobling)
Музыка: Оливер Читэм (Oliver Cheatham)

Advertology.ru

18.10.2004

на печать


Комментарии

Ander
18.10.2004 14:10 | сообщение #1
 

нда...

kry
18.10.2004 14:16 | сообщение #2
 

Интересно, а целевая аудитория, какая. Отзовитесь те, кто хочет быть похож на главного героя :)

дп
18.10.2004 15:32 | сообщение #3
 

Прикольно! ЦА-активные

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 22:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация