Мастер-класс

Как войти в сеть?

Как войти в сеть?

Вопрос о том, как производителю встать на полку в сетевом магазине будоражит умы российских производителей давно. Однако с ухудшением экономической ситуации этот вопрос стал интересовать и общественность. Вот тут-то уже не только бизнесмены заговорили про схему «вхождения» в сеть, называя ее не иначе, как порочная. Причем виноватыми представляются именно сети. Бонусы требуют большие, производителей давят по ценам, требуют отсрочки платежа и т.д. Но все ли так однозначно? И всем ли производителям нужно продаваться в сетях?

«Розничная торговля, и вообще торговля, бизнес - это чистая математика, никаких эмоций, - говорит Дмитрий Потапенко. - большое количество разговоров о том, какие бонусы и как их надо платить, и как это гробит производство, я всегда говорю: нет проблем. Не платите. Свободный рынок, он всегда свободен. Надо понимать, это не эмоциональная составляющая. Вход в розничную сеть дает большие преимущества. Но и накладывает большие издержки. Хотите тратьтесь, не хотите ...»

О том, как представители сетей выбирают себе поставщиков и почему они требуют бонусы в рассказе управляющего партнера ГК Management Development Group Inc. Дмитрия Потапенко.

Дмитрий Потапенко: "Как войти в сеть?"
Скачать файл (36.1 Мб)

журнал «Маркетинг Менеджмент»
Advertology.Ru

27.08.2009

на печать


Комментарии

Гость
28.08.2009 7:41 | сообщение #1
 

МА-ЛА-ДЕЦ!!! Браво Браво Браво
Только непонятно, как это выступление может помочь телезрителю в практическом смысле. Ведь то, что у нас все хреново, мы и так знаем.
А что делать-то? Думаю

Крепкий орешек
02.09.2009 17:10 | сообщение #2
 

Это выступление из серии "все равно, все так хреново, что какие бы вы действия не предпринимали все бесполезно".
Но наверное это может отрезвить некоторых товарищей и заставит реально смотреть на вещи!!! А "трезвый" взгляд помогает, вообще по жизни, а уж в бизнесе то тем более.

Константин
25.12.2009 11:07 | сообщение #3
 

Есть рациональое зерно! Но противоречит сам себе! Говорит о том что байер покупает эмоционально - при этом бизнес у него чистая математика! Если исходить, из того, что цена на первом месте, то тот же самый P&G никогда не зашел бы ни в одну сеть! В общем пафосный достаточно тип, делает вид, что управляющий Metro или WallMart а на самом деле местечково так мыслит!

Светлана
29.11.2011 13:41 | сообщение #4
 

Ужасно неприятный тип. Постоянно повторяющееся предложение "уволить менеджера с волчьим билетом", а также "никто рот не открывает", "почему-то воя по этому поводу нет", "идиот, сидящий в Урюпинске", отталкивает от этой личности и портит все впечатление от выступления.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.01.2022 - 00:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация