Как войти в сеть?Дата публикации: 27.08.2009 Раздел: Мастер-класс Вопрос о том, как производителю встать на полку в сетевом магазине будоражит умы российских производителей давно. Однако с ухудшением экономической ситуации этот вопрос стал интересовать и общественность. Вот тут-то уже не только бизнесмены заговорили про схему «вхождения» в сеть, называя ее не иначе, как порочная. Причем виноватыми представляются именно сети. Бонусы требуют большие, производителей давят по ценам, требуют отсрочки платежа и т.д. Но все ли так однозначно? И всем ли производителям нужно продаваться в сетях? «Розничная торговля, и вообще торговля, бизнес - это чистая математика, никаких эмоций, - говорит Дмитрий Потапенко. - большое количество разговоров о том, какие бонусы и как их надо платить, и как это гробит производство, я всегда говорю: нет проблем. Не платите. Свободный рынок, он всегда свободен. Надо понимать, это не эмоциональная составляющая. Вход в розничную сеть дает большие преимущества. Но и накладывает большие издержки. Хотите тратьтесь, не хотите ...»
О том, как представители сетей выбирают себе поставщиков и почему они требуют бонусы в рассказе управляющего партнера ГК Management Development Group Inc. Дмитрия Потапенко.
Дмитрий Потапенко: "Как войти в сеть?" Скачать файл (36.1 Мб)
журнал «Маркетинг Менеджмент» Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article73160.htm |