Мастер-класс

Как увеличить продажи

Как увеличить продажи

Не секрет, что каждый производитель влюблен в свой товар. Но чтобы начать его продавать, нужно заинтересовать: кого? Вариантов как минимум три: оптовик, розничный продавец и конечный потребитель.

Но с кого начать? Что, если мы уже заинтересовали покупателя, но товара в магазинах нет? Плохо. А если мы продали товар оптовику, а у него наш товар никто не покупает? Тоже плохо. Может тогда в розницу? Товар лежит на полке в розничном магазине, но ведь рядом с ним товары наших конкурентов и потребитель опять не будет покупать, тем более он про наш товар ничего не знает. Еще хуже. Так с кого же начать? Вопрос о яйце и курице!

Способы узнать об ожиданиях потребителей есть разные, но как правило, любой производитель делает маркетинговые исследования. А так ли точно они показывают картину и ожидания потребителей. Всегда ли человек говорит правду, когда его спрашивают? Ведь часто потребитель хочет казаться, и это совершенно не значит, что так и есть на самом деле.

А как стимулировать продажу? Скидка? Но ведь скидка «съедает» часть прибыли, так стоит ли ее давать?

Вопросов много и не стоит торопиться и давать на них однозначные ответы. Ведь вариантов всегда больше чем один! Обо всем этом смотрите в выступлении Василия Богданова.

Василий Богданов: "Как увеличить продажи"
Скачать файл (38 Мб)

журнал «Маркетинг Менеджмент»
Advertology.Ru

09.06.2009

на печать


Комментарии

Александр Петрович
25.06.2009 9:02 | сообщение #1
 

Браво! Аффтар жжот по полной! Потрясен
Особенно про маркетинговые исследования, и про Гусь-Хрустальный.
И про краники конечно. Улыбка
Василий! Выступайте ищщо!
Браво Браво Браво

Флор Федулыч
02.07.2009 18:50 | сообщение #2
 

Доклад-то хороший, но по-моему, это и так на поверхности лежит. Не могут быть бизнесмены, которые таких элементарных вещей не знают.

www.tfame.com.ua
04.08.2009 19:52 | сообщение #3
 

Пять баллов.
Только если понублюдать за нашими бизнесменами, "наблюдение", как вы говорите - не знают наши бизнесмены какие кнопки в EXCEL нажимать, а вы им про LEVIS и про ERP...

Евгений Попов
04.04.2011 6:19 | сообщение #4
 

Отличный обзор, браво. И хотя я искал что-то связанное с интернетом, мне все равно очень понравилось. Некоторые вещи, можно уже встретить в интернете. На различных сервисах по поиску клиентов. Я не имею в виду рекламные агентства, а говорю о площадках сотрудничества.
Некоторая компиляция была представлена в ситуации с джинсами Levis, очень продуманный ход. Василий, а нечто подобное сейчас есть на территории России?

Прикол под протокол
14.07.2011 9:37 | сообщение #5
 

Nanooxy писал(а):
Добрый день, Advetrology.ru!

Ваша проблема мне понятна. Я хочу предложить Вам бесплатную 45-ти минутную консультацию по решению этой проблемы и увеличению продаж в вашем бизнесе. Потом предоставлю вам запись нашего разговора.

Пришлите мне на почту hristosenko@mail.ru ваш логин в скайпе и время когда будет удобно составить разговор.



Желание отконсультировать медиапортал по тематике выложенной статьи вызвало судороги.
Представил себе эту "консультацию под протокол".
Давно так не смеялся ... пишите иЩо Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.08.2020 - 07:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация