BTL

Они пьют молоко

Они пьют молоко

Кем ты ни был, сколько бы тебе ни было лет, если ты пьешь молоко: ты бодр, весел и полон сил! Кампания «Они пьют молоко», обращаясь к людям разных возрастов, несла единое послание каждому: когда ты пьешь молоко - ты в отличной форме, ты энергичен и у тебя все получается!

Агентство «TMA-Draft»
Кампания по продвижению ультрапастеризованного молока «Они пьют молоко»

Приз зрительских симпатий  «Серебряный Меркурий - 2009»

Задача по брифу
Разработать и реализовать интегрированную кампанию, направленную на увеличение потребления ультрапастеризованного молока и повышение лояльности потребителей, учитывая основные преимущества:
· Натуральное молоко от лучших коров
· Полезный продукт для всей семьи
· Всегда свежее молоко по доступной цене
· Удобное упаковка, которая сохраняет все полезные свойства молока
Основной критерий
Креативная идея должна быть релевантна для трех возрастных групп (молодежь до 25 лет, молодая семья с детьми, пожилая пара) и передавать ценности молока в упаковке Тетра Пак со знаком Высший Молочный Стандарт.
Решение
Основная идея заключалась в том, что, когда ты пьешь молоко, ты выделяешься!
Кем ты ни был, сколько бы тебе ни было лет, если ты пьешь молоко: ты бодр, весел и полон сил!
Кампания «Они пьют молоко», обращаясь к людям разных возрастов, несла единое послание каждому: когда ты пьешь молоко - ты в отличной форме, ты энергичен и у тебя все получается!
Визуальное решение было направлено на все целевые группы, абсолютно каждый представитель целевой аудитории мог узнать себя среди счастливых героев, изображенных на рекламных материалах.
Этой же идеей были пронизаны все каналы коммуникации.

Каналы коммуникации:
- Пресса
- Метро
- Горячая Линия
- POS-материалы в торговых точках
- Интернет

- Рассылка по Базе Данных
- Дизайны промо-формы и промо-стойки

- Механика в торговых точках

- Творческие работы

Результаты

- Креативная идея акции была близка всем возрастным группам. Это позволило повысить лояльность потребителей.

- Удалось достигнуть синергетического эффекта посредством всех каналов коммуникации.

- Механика была максимально проста и универсальна. Участникам предлагались различные способы участия в акции. Призовой фонд был сформирован с учетом предпочтений каждой возрастной группы. Возможность выбора приза позволила иметь большой отклик со стороны потребителей.

- Творческий конкурс имел высокий отклик у потребителей. 

Сведения о компании ТМА-Draft:

Часть коммуникационной группы АДВ. Основанное в 1995 году, агентство ТМА-Draft предлагает Клиентам креативные  решения и маркетинговые инструменты, специализируясь на разработке и проведении интегрированных программ.
Основные инструменты: стимулирование сбыта, событийный маркетинг, CRM, интерактивный и digital  маркетинг, директ-маркетинг, управление базами данных, торговый маркетинг, медиа планирование и размещение.
Деятельность агентства отмечена 14 профессиональными наградами и премиями.
Команда ТМА-Draft состоит из 100 человек: клиентские команды, отдел стратегического планирования, креативная студия, операционные подразделения, региональная сеть с представительствами в 15 городах.
Ключевые клиенты: JTI (Winston, Русский Стиль, Wings, Lucia, Epique, Winston Premier), Master Card, Сбербанк, Tetra Pak, Вимм-Билль-Данн,  Национальный банк Траст, МБРР, Disney.
tma-draft.com

03.06.2009

на печать


Комментарии

Лена
30.08.2010 1:00 | сообщение #1
 

чем это отличается от got a milk?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 15:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация