Они пьют молоко
Кем ты ни был, сколько бы тебе ни было лет, если ты пьешь молоко: ты бодр, весел и полон сил! Кампания «Они пьют молоко», обращаясь к людям разных возрастов, несла единое послание каждому: когда ты пьешь молоко - ты в отличной форме, ты энергичен и у тебя все получается!
Агентство «TMA-Draft»
Кампания по продвижению ультрапастеризованного молока «Они пьют молоко»
Приз зрительских симпатий «Серебряный Меркурий - 2009»
Задача по брифу
Разработать и реализовать интегрированную кампанию, направленную на увеличение потребления ультрапастеризованного молока и повышение лояльности потребителей, учитывая основные преимущества:
· Натуральное молоко от лучших коров
· Полезный продукт для всей семьи
· Всегда свежее молоко по доступной цене
· Удобное упаковка, которая сохраняет все полезные свойства молока
Основной критерий
Креативная идея должна быть релевантна для трех возрастных групп (молодежь до 25 лет, молодая семья с детьми, пожилая пара) и передавать ценности молока в упаковке Тетра Пак со знаком Высший Молочный Стандарт.
Решение
Основная идея заключалась в том, что, когда ты пьешь молоко, ты выделяешься!
Кем ты ни был, сколько бы тебе ни было лет, если ты пьешь молоко: ты бодр, весел и полон сил!
Кампания «Они пьют молоко», обращаясь к людям разных возрастов, несла единое послание каждому: когда ты пьешь молоко - ты в отличной форме, ты энергичен и у тебя все получается!
Визуальное решение было направлено на все целевые группы, абсолютно каждый представитель целевой аудитории мог узнать себя среди счастливых героев, изображенных на рекламных материалах.
Этой же идеей были пронизаны все каналы коммуникации.
Каналы коммуникации:
- Пресса
- Метро
- Горячая Линия
- POS-материалы в торговых точках
- Интернет
- Рассылка по Базе Данных
- Дизайны промо-формы и промо-стойки
- Механика в торговых точках
- Творческие работы
Результаты
- Креативная идея акции была близка всем возрастным группам. Это позволило повысить лояльность потребителей.
- Удалось достигнуть синергетического эффекта посредством всех каналов коммуникации.
- Механика была максимально проста и универсальна. Участникам предлагались различные способы участия в акции. Призовой фонд был сформирован с учетом предпочтений каждой возрастной группы. Возможность выбора приза позволила иметь большой отклик со стороны потребителей.
- Творческий конкурс имел высокий отклик у потребителей.
Сведения о компании ТМА-Draft:
Часть коммуникационной группы АДВ. Основанное в 1995 году, агентство ТМА-Draft предлагает Клиентам креативные решения и маркетинговые инструменты, специализируясь на разработке и проведении интегрированных программ.
Основные инструменты: стимулирование сбыта, событийный маркетинг, CRM, интерактивный и digital маркетинг, директ-маркетинг, управление базами данных, торговый маркетинг, медиа планирование и размещение.
Деятельность агентства отмечена 14 профессиональными наградами и премиями.
Команда ТМА-Draft состоит из 100 человек: клиентские команды, отдел стратегического планирования, креативная студия, операционные подразделения, региональная сеть с представительствами в 15 городах.
Ключевые клиенты: JTI (Winston, Русский Стиль, Wings, Lucia, Epique, Winston Premier), Master Card, Сбербанк, Tetra Pak, Вимм-Билль-Данн, Национальный банк Траст, МБРР, Disney.
tma-draft.com
03.06.2009
Комментарии
Написать комментарий