Рейтинги

КОМКОН. Радио. Рейтинги московских радиостанций, полученные по результатам исследования "Мониторинг аудитории радиостанций" за сентябрь

Объем еженедельной аудитории радиостанций, 16+
РАДИОСТАНЦИИ СЕНТЯБРЬ 2004 АВГУСТ 2004 ИЮЛЬ 2004
% от числа опрошенных абс. знач., в тыс. чел. % от числа опрошенных абс. знач., в тыс. чел. % от числа опрошенных абс. знач., в тыс. чел.
Радио в целом 90,3 6419 89,9 6394 91,3 6494
Эфирное вещание 81,5 5793 81,6 5806 81,9 5826
Трансляционная сеть 27,4 1948 27,5 1956 29,8 2120
Русское pадио 24,3 1731 25,2 1793 27,4 1947
Радио России 24,1 1712 23,4 1663 24,2 1724
Маяк 20,3 1443 21,6 1533 23,8 1692
Евpопа Плюс 19,2 1365 19,1 1361 21,3 1512
Автоpадио 18,4 1308 18,8 1340 21,2 1505
Радио Шансон 18,1 1286 18,4 1309 18,2 1294
Радио-7 на cеми холмах 15,5 1099 16,0 1138 18,1 1290
Эхо Москвы 14,7 1043 12,1 861 14,6 1038
Ретро FM 14,6 1035 14,5 1033 16,1 1148
Наше время на МВ 14,0 995 13,7 976 14,6 1040
Сеpебpяный Дождь 13,3 949 12,5 892 15,2 1083
Love Radio 12,3 874 13,3 948 14,1 1003
Динамит FM 10,9 772 11,8 841 12,7 900
Наше радио 9,9 705 9,8 699 11,1 788
Русское pадио-2 9,8 699 9,3 661 12,6 893
Радио Максимум 9,7 689 10,1 715 11,0 782
Хит FM 7,9 565 8,2 580 8,5 607
Радио Энергия 7,3 520 7,6 538 8,6 613
Ультра 7,0 496 6,7 476 8,1 576
Первое популярное радио (Попса) 6,5 463 7,2 514 7,9 564
Радио Классик 6,4 454 6,0 427 6,9 492
Говорит Москва 6,2 441 7,4 526 7,4 524
Радио Джаз 5,6 398 6,4 455 7,4 523
Тройка 4,5 321 4,4 315 5,6 395
Радио Монте-Карло 4,5 319 5,1 366 5,9 419
Маяк 24 4,4 312 4,2 301 4,8 345
Радио Диско 88.7 FM 4,0 284 3,3 237 3,4 242
Радио Свобода 2,5 180 3,2 230 3,9 280
Спорт FM 1,9 132 2,7 192 2,6 185
Юность 1,5 109 1,5 106 1,6 111
БИ-БИ-СИ 1,4 102 1,3 96 1,8 131
Немецкая Волна 1,2 83 0,9 65 1,2 85
Радио Арсенал 0,9 63 0,6 45 0,9 68
Мегаполис 89.5 FM 0,8 59 0,6 41 0,9 64
До-Радио 0,7 47 0,4 26 0,7 49
Голос Амеpики 0,6 43 1,0 72 1,6 111
Радио Франс Интернасьональ (RFI) 0,1 4 0,1 8 0,1 11
Ирина Чмовж
КОМКОН

07.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 04:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация