Новая Родная Речь

«Родная Речь» осуществила ПереРоРеждение. На смену привычному красно-глазастому логотипу пришел новый стиль, отражающий новую философию Агентства. Раньше «Родная Речь» была, прежде всего, Родной - то есть агентством, сфокусированном на понимании российского национального инсайта.
Теперь ударение переносится на Речь - поскольку экспертиза креативного агентства сегодня состоит, прежде всего, в умении создать яркое, впечатляющее высказывание.
Но современная коммуникация не сводится к монологу автора - бренда, компании, человека. Люди больше не хотят пассивно потреблять сообщения. Люди ценят тот инсайт, то высказывание, в создании которого они участвуют сами. Современная коммуникация - это со-творчество, перформанс, игра.
Интерактивный, вовлекающий креатив в любых медиа, приоритет идеи, а не процедуры, отсутствие застывших подходов и форм - все это нашло свое отражение в новом стиле Родной Речи.
Посмотреть ролик "ПереРоРеждение" (0.4 Мб)
Скачать ролик



Новое лицо Агентства складывается из высказываний всех, кто работает в Родной Речи, всех, кто каждый день ее создает.
Например:









07.04.2009











Комментарии
Написать комментарий