Новая Родная Речь

Дата публикации: 07.04.2009
Раздел: Креатив

«Родная Речь» осуществила ПереРоРеждение. На смену привычному красно-глазастому логотипу пришел новый стиль, отражающий новую философию Агентства. Раньше «Родная Речь» была, прежде всего, Родной - то есть агентством, сфокусированном на понимании российского национального инсайта.

Теперь ударение переносится на Речь - поскольку экспертиза креативного агентства сегодня состоит, прежде всего, в умении создать яркое, впечатляющее высказывание.

Но современная коммуникация не сводится к монологу автора - бренда, компании, человека. Люди больше не хотят пассивно потреблять сообщения. Люди ценят тот инсайт, то высказывание, в создании которого они участвуют сами. Современная коммуникация - это со-творчество, перформанс, игра.

Интерактивный, вовлекающий креатив в любых медиа, приоритет идеи, а не процедуры, отсутствие застывших подходов и форм - все это нашло свое отражение в новом стиле Родной Речи.

Посмотреть ролик "ПереРоРеждение" (0.4 Мб)
Скачать ролик

Новое лицо Агентства складывается из высказываний всех, кто работает в Родной Речи, всех, кто каждый день ее создает.

Например:









Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article70227.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100